5 причин выпадения сайтов из индекса

5 причин выпадения сайтов из индекса
С таким неприятным явлением как выпадение страниц виртуального ресурса из индекса поисковых систем рано или поздно приходится столкнуться всем вебмастерам. Существует 5 наиболее распространенных причин данного явления, все они рассмотрены ниже.

Трудности с хостингом сайта

Эта проблема встает в первую очередь перед теми оптимизаторами, которые, стремясь сэкономить деньги, пользуются низкокачественными услугами дешевого хостера. О том, чтобы создать серьезный виртуальный проект на таком хостинге, и речи быть не может, они могут обрушиваться по несколько раз в день. Как относятся поисковые роботы к сетевым ресурсам, работающим на плохих хостингах, известно всем. Вон из индекса!

Далее...

Почему ссылки с трастовых сайтов обходятся так дорого?

Почему ссылки с трастовых сайтов обходятся так дорого?
Наверняка каждый вебмастер хочет получить несколько качественных ссылок на свой проект с трастовых сайтов. Ведь это не просто еще одна ссылка. Это хороший способ улучшить позиции проекта в выдаче, а также нарастить собственный траст. Но почему же ссылки с трастовых проектов стоят так дорого?

На самом деле главная причина этого явления – спрос и предложение. Мало кто захочет покупать ссылку с неизвестного проекта. А в случае с трастовыми сайтами все наоборот. Желающих десятки и сотни тысяч, и это, само собой, ведет к огромному перекосу в сторону спроса. Это приводит к тому, что стоимость таких ссылок увеличивается многократно, даже несмотря на то, что на аналогичных проектах можно приобрести ссылки намного дешевле.

Еще одна причина повышенной стоимости ссылок с трастовых проектов – их ценность. Она довольно значительна. Такие ссылки позволяют сайту нарастить свой собственный траст, а это, как вы знаете, еще один значимый фактор в продвижении. Поэтому даже молодой проект, который получает ссылки с трастовых ресурсов, может занимать хорошие позиции в выдаче. Кроме того, по таким ссылкам очень часто кликают посетители, в результате акцептор получает дополнительный, целевой трафик.

Далее...

Почему при составлении семантического ядра все чаще обращают внимание на СЧ и НЧ?

Почему при составлении семантического ядра все чаще обращают внимание на СЧ и НЧ?
До того как раскручивать сайт, вы должны установить какие страницы и по каким поисковым запросам нужно раскручивать. В данной статье сейчас будет рассмотрено два противоположных подхода к правильному составлению ядра.

Каждый год повышается конкуренция по коммерческим поисковым запросам. По этой причине все более распространенным начинает становиться оптимизация по огромному числу НЧ и СЧ поисковых запросов.

Если 2-3 года назад многие клиенты интересовались только позициями сайта, то сейчас же они оценивают работу оптимизатора, как правило, по целевому трафику. В среднечастотных и низкочастотных запросах посетителей в несколько раз больше, нежели в высокочастотные. В этом вы можете без труда убедиться, набрав любой высокочастотные в Вордстат с кавычками и без.

Далее...

Хостинг MakeCloud

Автор: Mowshon.
Опубликовано 25 октября 2013

Хостинг MakeCloud

Комбинированное решение фирмы «Ай-Теко», которое продвигается на базе дата-центра «Транс-Инфо» и признанное АП КИТ лучшим продуктом для создания облака. Памятный знак вручался в рамках конференции Russia Cloud 2013 за достижения «Ай-Теко» в области разработки и популяризации облачных серверов для отечественных компаний разных сфер и масштабов бизнеса.

Далее...

На что еще нужно обращать внимание при поиске хорошего хостинга?

Автор: Mowshon.
Опубликовано 24 сентября 2013
в рубрике Работа сайта
На что еще нужно обращать внимание при поиске хорошего хостинга?
Стабильность работы сайта крайне важна. Поэтому всегда помните об аптайме. Аптайм - это полное время работы сервера без сбоев. Понятно, что предпочтение нужно отдать хостеру с максимально возможным аптаймом (99,9%). Конечно, ни один хостинг-провайдер не имеет возможности обеспечить вам круглосуточную работу хостинга, потому что даже наиболее крупные и уважаемые компании не раз сталкивались с разными сбоями в системе. В общих чертах, попробуйте выбрать такого хостинг-провайдера, что сумеет обеспечивать ваш сайт максимальным временем непрерывной работы.

Далее, спросите у техподдержки на счет скорости и надежности работы сервера. Или узнайте все сами. Наиболее простой метод - зайти на веб-сайты, что уже давно пользуются таким хостингом, и оценить время загрузки на глаз. Все довольно просто: открываются довольно быстро - все ок, очень медленно - нужно пойти далее искать нормального хостинг-провайдера.

Чтобы удостовериться в качестве, поинтересуйтесь у хостинг-провайдера об оказании технической поддержки вашему сайту. Лучше, чтобы подобранный вами провайдер давал своевременную и довольно профессиональную помощь для очень быстрого решения всех пробоем, что могут появиться у проекта.

Конечно же, узнайте физическое расположение сервера. Обычно, лучше использовать хороший хостинг исключительно того региона, где вы собираетесь продвигать проект. Среди вебмастеров распространено очень спорное мнение, что от этого время загрузки проекта снижается. Но вы можете не брать его в счет. Гораздо лучше пользоваться услугами иностранных хостингов, где фактически не случается ЧП или каких-то других непредвиденных обстоятельств, по причине которых ресурс может на пару часов или дней выйти из строя.

А теперь в заключение учтите дополнительный, очень небольшой, однако ценный совет относительно выбора хостинга. Часто среди хостеров практикуется предоставление сравнительно небольшого демонстрационного (тестового периода), за корой человек сумеет оценить качество услуг. Такой срок обычно не более одной или двух недель, но нельзя отбрасывать такую возможность.

Пользуйтесь бесплатным демонстрационным периодом, закачайте веб-сайт на хостинг и узнайте скорость работы скриптов, открытия страниц, а также оцените качество панели управления и некоторые другие пустяки, что в дальнейшем будут всегда у вас под рукой в случае покупки этого хостинга. Иными словами, всегда подходите к выбору любого хостинга осознанно.

 Перцовый пластырь при остеохондрозе применяется для снятия болевого синдрома. В ряде случаев он может служить альтернативой не только согревающим мазям, но даже анальгетикам. Подробнее вы можете читать на сайте percovyjj-plastyr-pri-osteokhondroze.html.

Способы получения трафика

Автор: Mowshon.
Опубликовано 18 сентября 2013
в рубрике Работа сайта
Способы получения трафика
В интернете существует сеть обмена трафиком, она называется тизерный обмен. Но, опять, что такое тизеры? Это небольшие кликабельные картинки с объявлениями.

Если ваш тизер находится на постороннем ресурсе и по нему осуществляются переходы, то его также можно назвать источником трафика. Но, если вы хотите заниматься арбитражем трафика, то покупать необходимо только хороший, качественный трафик. Сейчас достаточно много SMO-трафика, который идет из социальных сетей. Также, трафик бывает дорогим и дешевым, и естественно, некачественны и качественный. Трафик (переходы пользователей) можно купить на многочисленный биржах трафика, правда там, трафик чаще всего дешевый и соответственно некачественный.

Если вам необходим качественный дорогой трафик, то я советую его приобретать в системах контекстной рекламы. Там трафик можно купить по пять центов за одного посетителя, в то время как на биржах трафика за эту цену можно купить тысячу посетителей.

Далее...

Эффективная стратегия продвижения городского портала по СЧ запросам

Эффективная стратегия продвижения городского портала по СЧ запросам
Городские порталы могут собирать очень много трафика, особенно если их продвижением занимается квалифицированный специалист. Но не обязательно обладать огромным опытом и знаниями, чтобы продвинуть основные запросы в ТОП и получить хороший трафик. Самое главное – правильно выбрать стратегию продвижения.

Один из самых важных этапов раскрутки городского портала – вывод в ТОП хороших СЧ запросов, которые могут дать хороший приток трафика. Но дело это непростое. Прежде всего, нужно определиться с особенностями стратегии продвижения. Для некоторых городских порталов можно сделать отдельные страницы для среднечастотных запросов, но в основном нужно применять более универсальную стратегию. Речь идет о продвижении категорий как СЧ запросов.

Далее...

Учебник по использованию Adwords

Автор: Mowshon.
Опубликовано 4 сентября 2013

Учебник по использованию Adwords

AdWords является флагманским продуктом компании Google и основным источником ее дохода. В отличие от других программ, таких как AdSense, рекламодатели платят ежемесячную абонентскую плату за размещение объявлений на главной странице Google. В зависимости от типа обслуживания и объема трафика, AdWords может значительно увеличить доходы и продвижение для рекламодателей. Хотя генерация объявлений занимает мало времени, вы должны убедиться в том, что все необходимые формы при регистрации были заполнены правильно.

Инструкция

1. Перейдите на веб-сайт Google AdWords и нажмите на кнопку "Начать".

2. Определите свой статус на аккаунте Google. Нажмите на переключатель, который описывает состояние вашей учетной записи. Затем выполните ввод адреса электронной почты и пароль, а затем нажмите на кнопку с надписью "Create Account"(Создать учетную запись), если у вас ее еще нет. Выполните ввод информации о вашей учетной записи Google, если вы уже были зарегистрированы.

3. Установите часовой пояс и валютные предпочтения. Вам нужно осуществить выбор часового пояса и валюты из выпадающего меню. Затем нажмите кнопку "Продолжить". После этого вам должно придти письмо с подтверждением по электронной почте с подтверждением незарегистрированного адреса электронной почты.

Далее...

Преимущества исходящих ссылок в структуре сайта

Преимущества исходящих ссылок в структуре сайта
Многие современные вебмастеры пребывают в заблуждении, полагая исходящие ссылки вредными для качества поисковой оптимизации виртуального ресурса. Разумеется, исходящие ссылки, в большом количестве содержащиеся в структуре сайта, могут отрицательно повлиять на его ранжирование. Однако разумное число исходящих ссылок принесет интернет ресурсу только пользу.

Преимущества исходящих ссылок:

1. В первую очередь следует упомянуть о безусловной ценности тематических ссылок на страницах раскручиваемого сайта. Имеются в виду те линки, которые приводят пользователей на сторонние тематические ресурсы. Размещение таких ссылок не просто не причинит вреда, но и поднимет качественный уровень поисковой оптимизации виртуальной площадки.

Релевантные тематике сайта ссылки упрощают роботам систем поиска определение основной идеи раскручиваемого интернет проекта, главного направления его работы. Всем известно, что ресурсы, подчиненные одной тематике, имеют больше шансов на быстрое продвижение в системах поиска, чем сайты «обо всем».

Далее...

Качественная товарная партнерка в Рунете

Автор: Mowshon.
Опубликовано 30 июня 2013
Качественная товарная партнерка в Рунете
Вы знаете о партнерской программе в Рунете, специализирующейся на продаже товаров? С огромным ассортиментом товаров, в числе которых дико востребованные говорящие хомяки? Нет? Теперь Вы знаете, это ApiShops! С ее помощью вы сможете создавать свои собственные интернет-магазины с огромным ассортиментом товаров, сможете продвигать свое дело, постепенно увеличивая постоянный доход.

Далее...