Заработок на англоязычном сайте

Для вебмастера, сайт, который создается для зарубежных пользователей, привлекателен тем, что трафик с него выгоднее монетизировать. Посетителям такого сайта можно предлагать разные товары и услуги, которые будут покупаться с большим удовольствием. Все это связано с тем, что западный рынок гораздо платёжеспособнее нашего, плюс посещаемость во много раз больше, чем в странах бывшего СССР. В англоязычном интернете заполучить в подписчики 50-100 тысяч человек достаточно просто, а у нас 20 тысяч - сверх предельная цифра.Как заработать на англоязычном сайте

Ни для кого не секрет, что уровень жизни за рубежом существенно выше, следовательно, стоимость клика в рекламе Гугл Адсенс в несколько раз больше. За один клик реально получать 1-10 долларов, в то время как у нас идентичный клик топчется в диапазоне 0.5$, разница ощутима.

Данная ситуация касается не только расценок на клики. Размещать баннеры на сайтах с англоязычным контентом также выгоднее. Западные оптимизаторы охотно платят большие деньги за качественный трафик.

Какой движок лучше для англоязычного сайта

Вопрос актуальный, ведь в каждом CMS есть свои плюсы и минусы. Движок сайта, в принципе, подойдет любой. И DLE и WordPress вполне сгодятся, ведь их структура позволяет наилучшим образом оптимизировать контент под поисковые системы. Вопрос будет заключаться лишь в приобретении качественного контента и успех обеспечен.

Где взять статьи для англоязычного сайта

Можно писать самому, если уровень знания английский язык достаточно высокий, а можно заказать на одной из бирж статей, например на Content Monster или textsale. Однако, следует учесть, что нормальные статьи на английском языке продаются от 2$ за 1000 символов и выше. Но с каждой новой качественной статьей на сайте будет увеличиваться и трафик.

Тематика англоязычного сайта также важна. Клики и баннерная реклама стоят гораздо дороже на сайтах коммерческой тематики.

Как продвигать подобный сайт

В принципе, никаких существенных отличий нет от привычных методов – производится внутренняя оптимизация, закупаются ссылки с трастовых и качественных ресурсов, но в меру. Через несколько месяцев на сайт должен пойти трафик. Когда количество посетителей дойдет до двухсот в день – можно вешать рекламу Адсенса.

Для стабильного заработка нужно периодически добавлять новый, актуальный контент, экспериментировать и усердно работать.