Не так давно служба технической поддержки Яндекса выступила с официальным заявлением, согласно которому при подсчете ТИЦ больше не будут засчитываться активные ссылки с форумов, чатов и социальных сетей – «бесплатных ресурсов, которые можно заполнять без ведома администрации». А чуть раньше почти на такую же крайнюю меру в борьбе со спамерами предпринял и Google.
Правда, он был несколько мягче, объявив чтобы получить ПР 1 нужно получить более 14.000 таких ссылок. Все это мы рассказываем только для того, чтобы вы поняли, почему размещая на своем Joomla-сайте кнопки для социальных сетей, вы можете не рассчитывать на то, что они помогут вам поднять показатели ТИЦ или ПР.
Однако ни в коем случае не стоит отказываться от них. Как раз, напротив – при правильном их использовании вы можете многократно увеличить трафик на ваш сайт, особенно если размещаемые вами статьи носят интригующие, яркие и броские названия. Люди, как известно любопытны, и всегда хотят узнать, что скрывается за подобными «шапками».
Для установки кнопок социальных сетей, воспользуемся командой «Russian social bookmarks buttons», в Менеджере плагинов в подстроке «Контент» - здесь все просто. А потому лучше поговорим о том, какие кнопки использовать.
А для этого вы должны знать, что трафик из разливных социальных сетей в нашей Стране прибывает совершенно по-разному. Существует даже некое подобие рейтинга, составленное лучшими веб-мастерами, которым мы просто не можем не поделиться.
1 место – вКонтакте. Эта социальная сеть способна приносить по 100 посещений в день с не раскрученной, и более 1000 посещений в день с популярной личной страницы, и примерно в 2/3 раза меньше с групп.
Чтобы накрутить счётчик кнопок в социальных сетях, можно использовать сервис https://avi1.ru/, с помощью него можно накрутить такие кнопки как: Фейсбук, Твиттер, Вконтакте, Гугл плюс и многие другие, ознакомится с оптовым прайсом на услуги СММ можно вот здесь: https://avi1.ru/smm-prajs/
2 место – Одноклассники. Там страница может приносить вам от 50 до 300 посещений в день.
На а 3 и 4 места занимают Твиттер и Фэйсбук, приносящие на сайт до 20 и 10 посещений соответственно.
Казалось бы, эти цифры не в состоянии впечатлить серьезных веб-мастеров. Но стоит понять, что ссылку на ваш пост могут сделать 100 человек, 200 или 300, то сразу понимаешь, о каком ежесуточном трафике может идти речь.
Но помните, что едва ли кто-то будет пользоваться кнопками социальных сетей для Joomla, если ему не на что будет ссылаться. Вот теперь и стоит вспомнить главное правило вех ведущих веб-издателей и мастеров: Качество контента решает все!