Позволяет включить или отключить некоторые способы оплаты для каждого продукта вашего магазина.
Демо: https://yithemes.com/themes/plugins/yith-dy...or-woocommerce/
Сделайте шаг вперед и предложите своим клиентам возможность сэкономить, позволив им выбрать наиболее удобный способ оплаты.
Является ли окончательная цена ваших продуктов правильной?
Каждый раз, когда вам нужно назначить цены на новые продукты, которые вы предлагаете для продажи, возникает много вопросов: вы хотите относиться к своим клиентам хорошо, но что-то может помешать вашему решению о том, какой может быть конечная цена, а благих намерений просто недостаточно.
Некоторые из этих вопросов могут касаться цены, применяемой выбранным платежным шлюзом для каждой транзакции.
Самым предупреждающим фактором является тот факт, что если вы намереваетесь добавить эти затраты непосредственно к окончательной цене продукта, это повлияет на решения ваших клиентов и может в конечном итоге купить его в каком-то другом магазине, заплатив за него немного меньше. И именно так вы потеряли не просто продажу, а потенциального покупателя.
Понятно, что вы не можете позволить себе потерять деньги, но вы можете подумать, что прибавление этой стоимости к окончательной цене тоже нехорошо, поскольку у каждого шлюза разные цены, и вы в конечном итоге будете показывать дорогую цену даже при способе оплаты. выбранный пользователем не требует этого.
Решение очень простое, все, что вам нужно сделать, это применить увеличение в тот момент, когда ваш клиент выбирает способ оплаты, чтобы вам не пришлось повышать цену вашего продукта, вы даже можете понизить его вместо!
Динамическое ценообразование YITH для каждого способа оплаты для WooCommerce является наилучшим решением этой проблемы, которое до сих пор не позволяло клиентам совершать покупки.
После его установки вы, наконец, сможете решить, стоит ли увеличивать цену (в процентах или в виде фиксированной суммы), а также выполнять скидки на общую сумму заказа.
Вы также сможете планировать увеличение или скидку на фиксированный период времени, чтобы иметь полный контроль.
Представьте, что вы используете акцию для одного из используемых вами способов оплаты, в этом случае всего за несколько кликов вы можете уведомить своих клиентов об этой акции и применить скидку непосредственно во время оформления заказа.