Проверяйте поведение своих клиентов во время посещения электронной коммерции, продуктов, которые они просматривают, и продуктов, которые их больше интересуют.
Информация: https://yithemes.com/themes/plugins/yith-wo...stomer-history/
Соберите конкретную информацию о страницах, посещенных вашими клиентами, и увеличьте вероятность того, что они совершат еще одну покупку.
Цифры очень важны в бизнесе!
Вот почему в каждом крупном магазине вы найдете профессионалов, изучающих все виды данных.
Их цель - найти рабочие решения, направленные на оптимизацию общего дохода.
Почти 100% магазинов электронной коммерции используют аналитику, чтобы понять поведение клиентов, но ни один из этих инструментов не идет на пользу, ни один из этих инструментов не анализирует данные от Джона Доу, вашего лучшего клиента.
И вам нужно знать, что делает Джон Доу, а не просто клиенты, которые только что наткнулись на ваш сайт.
Хотите знать, что делает мистер Джон Доу, просматривая страницы своего магазина?
Вы будете удивлены, узнав, что он смотрит на очень конкретный продукт несколько раз, не покупая его.
Конечно, было бы легко связаться с ним, предлагая ему целевую скидку. Специальное предложение по конкретному продукту почти сразу превратится в новую покупку.
Итак, вот ваш случай, мы только что разработали YITH WooCommerce Customer History, плагин, который позволит вам увидеть, какие страницы каждый из ваших клиентов посещает на самом деле, просматривая ваш магазин.
Этот плагин также позволяет вам отслеживать их среднюю стоимость покупки и последние покупки, которые они совершили, с помощью удобного графика покупателя.
Безопасно и уверенно работайте с рынком и просто и кропотливо увеличивайте среднюю стоимость каждого клиента.