целевой аудитории в социальных сетях

Владельцы малого бизнеса все еще изучают инструменты, необходимые для правильного управления социальными сетями, и нет ни одной идеальной стратегии в отношении социальных сетей. Все, что связано с маркетингом в социальных сетях, все еще находится на стадии развития.

Однако одно можно сказать наверняка, как только вы выбрали свои социальные сети, недостаточно просто создать учетные записи и надеяться, что ваша целевая аудитория автоматически вас найдет. Это работает так же, как открытие магазина где-то посередине города и вывешивания рекламного баннера в надежде, что клиенты случайно к вам зайдут.

Вместо этого в вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях необходимо предусмотреть возможность привлечения вашей целевой аудитории и поддержания их активности. Вот несколько советов по привлечению целевой аудитории в социальных сетях:

Будьте полезны для своей аудитории

Не стесняйтесь предлагать советы или даже продвигать свои продукты или услуги в социальных сетях. Помните, что маркетинг направлен на то, чтобы показать вашим целевым клиентам ваш ответ на их проблему. Вы должны показать, как ваш продукт или услуга решает их проблему и приносит им пользу.

Используя свою стратегию в социальных сетях, найдите те беседы, которые относятся к вашему бизнесу или отрасли. Вы можете выполнять поиск на Facebook, Twitter или даже отслеживать комментарии в своем блоге компании. Когда вы находите разговор, в котором люди обсуждают проблему, которую вы знаете, ваша компания может им помочь. Не нужно откровенно рекламировать свои продукты или услуги. Вы должны кратко и тактично объяснить, как ваш продукт или услуга может им помочь.

Задавайте вопросы

Задавать вопросы – это проверенная стратегия в социальных сетях. Задавая вопросы, вы позволяете своей целевой аудитории понять, что вас интересует их мнение. Вопросы могут касаться вашего продукта или ответов на недавнюю новость в отрасли.

целевой аудитории в социальных сетях

Отвечайте на вопросы

Не забывайте отвечать на вопросы в социальных сетях. Если кто-то, будь – то настоящий фанат, подписчик или клиент, задает вам вопрос в социальных сетях, то вы обязаны дать свой ответ. Это также позволяет стимулировать дальнейшее общение.

Благодарите свою аудиторию

Никогда не переставайте благодарить свою аудиторию за их комментарии. Зная, что их мнение ценится и что кто-то действительно читает их комментарии, помогает укрепить их положение как ценных членов вашего сообщества.

Следите за актуальными темами

Время от времени вы можете обнаружить, что конкретный поток комментариев и ответов будет длиться дольше, чем обычно. В некоторых случаях читатели могут комментировать одну запись несколько месяцев. Используйте этот тип взаимодействия, публикую актуальную и интересную информацию.

Ваш план по использованию социальных сетей – это ваш ключ к созданию успешной и прибыльной маркетинговой стратегии в социальных сетях.