ИТ-технологии в современном бизнесе играют важную роль. Чтобы победить в конкурентной борьбе своих оппонентов, крупные компании должны внедрять эталонные решения.
Для обработки взаимодействий с клиентами поможет срм система, решающая множество задач автоматически. Ее внедрение поможет увеличить скорость обработки заказов на 50%. А значит, возрастет и прибыль.
Автоматизация рутинных действий с помощью СРМ-систем
Большинство компаний, которые часто взаимодействуют с клиентами через интернет, должны проводить много рутинных действий:
• Регистрировать клиентов.
• Оформлять заказы.
• Общаться в чате.
• Согласовывать доставку.
• Проверять актуальность цен.
С помощью СРМ-систем эти процессы можно автоматизировать. Менеджеры компании могут заняться более важными и полезными делами.
Кроме автоматизации работы менеджеров, СРМ-система способна помочь и клиентам. Она формирует рабочую документацию, напоминает о доставке, облегчает прием платежей.
Сегодня нет недостатка в системах управления взаимодействиями с клиентами. Некоторые инструменты оснащены мощным аналитическим модулем. Позволяющим менеджерам сервиса получать необходимые маркетинговые метрики, анализировать их и предоставлять пользователям ту информацию, которую они хотят видеть. Такая специализация СРМ-систем особенно актуальна в сегменте B2B-рынка.
Какой результат можно получить при внедрении CRM-системы в свой сервис?
Любой инструмент нуждается в обученных специалистах. Только тогда он сможет принести желаемый результат. При внедрении популярных ИТ-решений многие технологии не требуют долгого обучения. А значит результат можно получить через короткий промежуток времени.
К основным итогам внедрения CRM-системы можно отнести:
• Повышение числа новых клиентов компании.
• Увеличение числа закрытых сделок между сервисом и клиентом.
• Улучшение внутреннего механизма работы сервиса.
• Повышение эффективности управления внутри коллектива.
• Возможность отслеживать то, чем занимаются сотрудники компании.
• Сокращение времени выполнения рутинных действий.
• Получение аналитики для предоставления комфортных условий для клиентов.
CRM-системы – это современное технологичное решения, которое можно интегрировать не только в интернет-сервисы, но и в оптимизацию процессов большинства типов компаний. Благодаря таким технологичным продуктам, можно снизить количество рабочих единиц в офисе и избежать негативное влияние «человеческого» фактора на принятие большинства решений.