A PHP Error was encountered

Severity: 8192

Message: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead.

Filename: mysql/mysql_driver.php

Line Number: 303

Как быстро и недорого увеличить уровень продаж

Как быстро и недорого увеличить уровень продаж

Как быстро и недорого уровень продажОт уровня продаж во многом зависит успех любой компании, поэтому это очень важный аспект деятельности.

Необходимо использовать большое количество разных методов привлечения клиентов. У многих успешных компаний с мировым именем их количество достигает нескольких сотен. Чем их больше, тем стабильнее бизнес, тем менее он зависит от колебаний спроса, активности конкурентов и других факторов.

Новый эффективный приём – обучающий маркетинг. Суть его в том, что клиентам сначала предлагается овладеть некоторыми полезными навыками. Таким способом можно повысить доверие клиентов, для которых будет сюрпризом то, что им не пытаются что-то всучить, а предлагают научиться решать их проблемы более эффективно.

Это могут быть бесплатные книги, курсы, вебинары и т.д. Кроме того, во время обучения гораздо проще совершать продажи.

Продавать товары напрямую довольно сложно, и это далеко не всегда срабатывает. Гораздо более эффективный способ – двухшаговые продажи. В этом случае отпадает необходимость поиска клиентов.

Смысл этого приёма в том, что покупатели приглашаются не бесплатную демонстрацию, на которой им предлагается приобрести продукт.

К примеру, для увеличения продаж владельцы компьютерного магазина приглашают родителей и детей на обучение компьютерной грамотности, книжный магазин проводит литературный вечер, на котором проходит презентация новой книги и т.д.

Важная составляющая успеха – четкое формулирование уникального торгового предложения для того, чтобы отстроиться от конкурентов. Любой продукт должен иметь уникальные свойства, которых нет у клиентов.

Если такое свойство найти трудно, можно заменить его бонусами, постгарантийным обслуживанием, бесплатной доставкой, сборкой и т.д.

Бесплатные отчёты также относятся к эффективным маркетинговым приёмам. В них обычно делается описание проблем потенциальных покупателей, и даются советы по их преодолению, обычно с использованием продвигаемого продукта.

С помощью этого приёма можно достигнуть точечного попадания в целевую аудиторию, и отсутствия лишних финансовых затрат.

Ошибка многих менеджеров по продажам – рассылка коммерческих предложений или звонки потенциальным клиентам 2-3 раза. В случае отказа на клиенте ставится крест. Однако многие специалисты-маркетологи отмечают, что пик продаж приходится на 7-8 контакт.

Этот метод называется «регулярные касания». С определённой периодичностью клиенту делаются определённые предложения. И если эти предложения интересны и делаются постоянно, но без назойливости, велика вероятность того, что клиент все же совершит покупку.

Эти приёмы позволяют увеличить уровень продаж, и, соответственно прибыль компании без значительных вложений в рекламу.

При серьезной работы, Вам нужен серьезный и престижный автомобиль. Но, именно за такими автомобилями охотятся воры так, что контроль автомобиля успокоит Ваши нервы насчет местоположения автомобиля.

Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

(обязательно)