От уровня продаж во многом зависит успех любой компании, поэтому это очень важный аспект деятельности.
Необходимо использовать большое количество разных методов привлечения клиентов. У многих успешных компаний с мировым именем их количество достигает нескольких сотен. Чем их больше, тем стабильнее бизнес, тем менее он зависит от колебаний спроса, активности конкурентов и других факторов.
Новый эффективный приём – обучающий маркетинг. Суть его в том, что клиентам сначала предлагается овладеть некоторыми полезными навыками. Таким способом можно повысить доверие клиентов, для которых будет сюрпризом то, что им не пытаются что-то всучить, а предлагают научиться решать их проблемы более эффективно.
Это могут быть бесплатные книги, курсы, вебинары и т.д. Кроме того, во время обучения гораздо проще совершать продажи.
Продавать товары напрямую довольно сложно, и это далеко не всегда срабатывает. Гораздо более эффективный способ – двухшаговые продажи. В этом случае отпадает необходимость поиска клиентов.
Смысл этого приёма в том, что покупатели приглашаются не бесплатную демонстрацию, на которой им предлагается приобрести продукт.
К примеру, для увеличения продаж владельцы компьютерного магазина приглашают родителей и детей на обучение компьютерной грамотности, книжный магазин проводит литературный вечер, на котором проходит презентация новой книги и т.д.
Важная составляющая успеха – четкое формулирование уникального торгового предложения для того, чтобы отстроиться от конкурентов. Любой продукт должен иметь уникальные свойства, которых нет у клиентов.
Если такое свойство найти трудно, можно заменить его бонусами, постгарантийным обслуживанием, бесплатной доставкой, сборкой и т.д.
Бесплатные отчёты также относятся к эффективным маркетинговым приёмам. В них обычно делается описание проблем потенциальных покупателей, и даются советы по их преодолению, обычно с использованием продвигаемого продукта.
С помощью этого приёма можно достигнуть точечного попадания в целевую аудиторию, и отсутствия лишних финансовых затрат.
Ошибка многих менеджеров по продажам – рассылка коммерческих предложений или звонки потенциальным клиентам 2-3 раза. В случае отказа на клиенте ставится крест. Однако многие специалисты-маркетологи отмечают, что пик продаж приходится на 7-8 контакт.
Этот метод называется «регулярные касания». С определённой периодичностью клиенту делаются определённые предложения. И если эти предложения интересны и делаются постоянно, но без назойливости, велика вероятность того, что клиент все же совершит покупку.
Эти приёмы позволяют увеличить уровень продаж, и, соответственно прибыль компании без значительных вложений в рекламу.
При серьезной работы, Вам нужен серьезный и престижный автомобиль. Но, именно за такими автомобилями охотятся воры так, что контроль автомобиля успокоит Ваши нервы насчет местоположения автомобиля.