Внутренняя перелинковка. Что это такое и с чем это едят?

Почему же нельзя выпускать из виду верность внутренней перелинковки? Ответ очень прост. Это необходимо для того, чтобы любая страница интернет-сайта, структурированная под необходимый кейворд, приобрела нужное количество «ссылочного веса» (link juice). В качестве образца, рассмотрим один случай: при отыскании страницы с определенным товаром в большом Интернет-магазине, нам нужно миновать страницу с категорией, далее страницу с подкатегорией, и только после этого выйти на страницу с необходимым нам товаром. Такая ступенчатость действий наделяет последнюю страницу конкретным ссылочным весом.
А если мы предположим, что на страницу с необходимым нам товаром указывает только лишь одна ссылка, к примеру из первой категории, то конечная страница с необходимым товаром утрачивает всю свою важность в лице поисковика.
В данном случае данную страницу поисковик будет рассматривать как незначительную. Чтобы этого избежать, необходимо верно составить внутреннюю перелинковку, а конкретно: нужно извлечь целевые страницы и перевести на них «сквозняки» со всех уголков вашего ресурса. Но можно сделать ещё элементарнее: указать на страницах больше внутренних ссылок. Так же не стоит упускать из вида то, что в анкорах небесполезно указывать соответствующие кейворды, но Вам необходимо помнить, что не стоит перебарщивать с уровнями.
Дизайн должен быть сделан так, чтоб было как можно меньше уровней, на которых бы мог потеряться существенный вес ссылки. Следующий этап, который нужно принять во внимание - две и более ссылки, которые указываю на один и тот же URL, поисковик будет учитывать лишь первую по кодировке. В связи с этим, верный анкор должен находиться в 1 ссылке, а все другие под nofollow. Не забывайте, что все ссылки на малозначительные страницы необходимо снабдить nofollow, в особенности- Shipping Policy или Privacy Policy и т.п. (сквозняки в футере сайдбаре).
Так же не стоит упускать из виду то, что количество исходящих ссылок без nofollow отражается на качестве внутренних ссылок (в совершенстве их должно быть около 10). В анкорах ссылок ресурса необходимо использовать целенаправленные кейворды страницы к которым ведёт ссылка.