Месяц: Апрель 2014

Подводные камни в ссылочном продвижении

Подводные камни в ссылочном продвижении

Четкое знание принципов ссылочного ранжирования является основой проведения правильной поисковой оптимизации, вот почему каждому оптимизатору надо хорошо знать особенности этой темы.В ходе раскрутки веб-проекта при помощи наращивания ссылочной массы необходимо руководствоваться несколькими основными правилами. Ссылочное ранжирование является достаточно интересной темой в сфере SEO. И происходит постоянное развитие этой темы, несмотря на все негативные факторы, постоянно […]

Основные факторы ранжирования ресурса в Яндекс

Основные факторы ранжирования ресурса в Яндекс

В сетевом пространстве распространено множество легенд, домыслов и слухов относительно того, какими именно факторами обеспечивается эффективная раскрутка веб-проекта в поисковике Яндекс.Такой высокий интерес к главным факторам ранжирования, используемым Яндексом, понятен, с учетом, того что именно этой поисковой системой поставляется основная доля трафика для большей части современных российских веб0ресурсов. Итак, что именно должен учитывать веб-мастер, когда […]

Favicon и кому они нужны

Favicon и кому они нужны

Очень часто оптимизаторы напрочь забывают о такой простой вещи, как favicon (фавикон, фэйвикон).И это одна из наиболее серьезных ошибок на ранней стадии оптимизации. Зачем нужны Favicon.ico? Ну во первых, они отображаются на вкладках вашего браузера. И когда у пользователя открыто множество вкладок, он естественно, взглянув на панель, выберет что то интересное, а не пустой значок […]