Четкое знание принципов ссылочного ранжирования является основой проведения правильной поисковой оптимизации, вот почему каждому оптимизатору надо хорошо знать особенности этой темы.
В ходе раскрутки веб-проекта при помощи наращивания ссылочной массы необходимо руководствоваться несколькими основными правилами.
Ссылочное ранжирование является достаточно интересной темой в сфере SEO. И происходит постоянное развитие этой темы, несмотря на все негативные факторы, постоянно окружающие ее.
Для того чтобы получить положительный эффект при продвижении надо правильно отбирать сайты-доноры и корректно составлять текстовые ссылки. При соблюдении всех правил, у вас не возникнет проблем при покупке или обмене ссылок, и вы получите положительный эффект от этого.
Специалистами, занимающимися продвижением постоянно утверждается, что в процессе набора ссылочной массы необходимо пользоваться гиперссылками только на качественный контент, являющийся полезным для людей и содержащий актуальную информацию. То есть, если вам надо продвинуть страницу с сайта, занимающегося продвижением, ссылка должна быть размещена на блогах веб-мастеров и тематических форумах оптимизаторов. При переходе по вашей ссылке, пользователю должна быть предоставлена информация, соответствующая тематике вашего поста со ссылкой.
Сегодня поисковыми системами постоянно налагаются санкции на ресурсы, пользующиеся ссылочным продвижением. Причина этого заключается в том, что неопытными веб-мастерами чрезмерно используется спам мешающий пользователям. Иначе говоря, размещение ссылок происходит некорректно, и они ведут на материалы не соответствующей тематики. При переходе по этим ссылкам посетители разочаруются, так ссылка размещена в одном контексте, а ведет на материал, не имеющий отношения к сайту.
Ранее поисковыми системами использовались не такие продвинутые алгоритмы, поэтому этот трюк работал. Сегодня происходит учет текста ссылки, а также околоссылочного текста. Поэтому вы не сможете получить положительный результат, используя спам.
Продвижение ссылками связано с множеством подводных камней. Обычно проблемы возникают из-за попыток манипулировать результатами выдачи нечестными способами. Многими начинающими вебмастерами часто совершаются грубейшие ошибки наносящие вред сайтам. Примером этого служит попытка получить ссылку с авторитетного ресурса на ресурс менее качественный. Казалось рейтинг ресурса, который продвигается должен повыситься, однако результат будет противоположный.
Рейтинг авторитетного сайта, скорее всего, понизится из-за размещения ссылки на менее качественный ресурс. Поисковыми системами сегодня учитывается качество ресурсов по различным показателям. И при очередном апдейте этот прием может понизить рейтинг ресурса-донора. Веб-сайты должны ссылаться на ресурсы, имеющие примерно то же качество.
Не знаете как быстро продвигать группу во вконтакте? Советуем вам завести себе администратор группы вконтакте. Подробнее на сайте assistor.ru.