Активное использование современных технологий, в частности глобальной сети, привело к популяризации онлайн-сервисов. Сейчас трудно подсчитать общее количество всех ресурсов, созданных в сети Интернет.
Большинство людей переходят именно на серверы, первыми попадающиеся в поисковиках. А продвижению сайтов способствует SEO-раскрутка.
Существует множество классификаций, определяющих способы продвижения блогов, сайтов, организаций, магазинов и других представителей информационных ресурсов.
Краткое содержание статьи:
Среди всего многообразия можно выделить две обширные группы: методы с вложениями и раскрутка, обходящаяся без вложений. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки, зачастую тщательно скрываемые от заказчиков продвижения и всплывающие по окончанию работы.
Платные методы осуществления продвижения
Специальные фирмы, осуществляют раскрутку на заказ и поисковый аудит сайта. Один из самых дорогостоящих методов. Заключается в предоставлении всех данных организующей продвижение компании. Иногда его называют раскруткой под ключ.
Чаще всего данным методом занимаются крупные фирмы, основанные через сеть Интернет, реже – отдельные лица. Но с выбором компании и организацией подобной раскрутки торопиться не стоит.
Нужно тщательно проанализировать каждый вариант, по возможности пообщаться с клиентами интересующей фирмы, ибо зачастую за такими компаниями могут скрываться махинаторы, что в итоге приведёт лишь к потере значительных средств.
Раскрутка при помощи групп в социальных сетях. Особенно актуально для тех ресурсов, собравших на своей платформе огромную живую аудиторию.
Как правило, для продуктивности и относительно быстрого результата, владельцы сайтов обращаются к наиболее продвинутым в общем списке группам. Расценки у них зачастую прямо пропорциональны количеству вступивших участников, но результат не заставит ждать.
Методы SEO-продвижения без вложений
Использование форумов и других бесплатных ресурсов. Такой способ занимает много времени, но для начала раскрутки – наиболее подходящий. Стоит быть готовым к негативной оценке и блокированию со стороны владельцев.
Метод не подходит для использования в качестве долговременного способа продвижения.
Групповые рассылки. Существует множество серверов, предоставляющих возможность создания массовых почтовых сообщений. Метод хорош для создания базовой аудитории.
Из недостатков можно выделить одноразовость – одно письмо сможет обеспечить лишь одним пользователем, а создание основы для рассылки далеко не всегда даёт желаемый результат.
Выбор средств SEO-раскрутки индивидуален, главное – подобрать действенный и респектабельный метод. Способы продвижения можно совмещать, что значительно увеличит поиск целевой аудитории и позволит сэкономить.