Контекстная реклама – что это значит? Это такой вид рекламы в Интернете, который направлен на максимальное соответствие тематике какого-либо сайта для гармоничного вписывания рекламы, как в структуру самого сайта, так и в интересы потребителей, приходящих на данный сайт. Другими словами, это реклама, которая отображается в виде динамических текстов и ссылок, максимально приближенных к содержанию сайта.
Чтобы разобраться, как же работает система контекстной рекламы, нам не требуется глубоких познаний в этой области. Здесь все элементарно просто: вы регистрируетесь в одной или нескольких системах и размещаете полученные там коды на страницах вашего сайта. Желательно это делать в тех местах, где это не будет мешать восприятию пользователями информации и в то же время будет на видном месте. Реклама, как говорилось ранее, будет размещаться динамически, т.е. не смотря на то, что код на всех страницах будет один и тот же, рекламные объявления будут на каждой странице именно на ту тематику, на которую оформлена страница. Например, на странице про собак, будет реклама про собак, а на странице про кошек – будет реклама про кошек.
Однако здесь есть один нюанс – если в данный момент нет рекламодателей, размещающих объявления на вашу тему, рекламный сервис выведет объявления пусть и отличные от нужной темы, но все же максимально приближенные к ней. Так от чего же зависит прибыль при работе с контекстной рекламой? Не трудно догадаться, что иметь хотя бы какой-то заработок на контекстной рекламе, необходимо чтобы сайт был известен посетителям (за счет тематики, дизайна и даже за счет того, насколько сайт раскручен).
Что касается тематики, то самой низкооплачиваемой будет реклама с развлекательных сайтов. Здесь так же стоит обратить внимание, что далеко не все развлекательные сайты будут приняты системами контекстной рекламы. Самые же высокооплачиваемые – это продающие или другими словами, бизнес тематики (например, форекс, стройматериалы, легкая промышленность и т.д.).
Качество содержания самого сайта и обновление его информации так же оказывает большое влияние на посещаемость сайта. Здесь действует простое правило: чем быстрее и больше ваш сайт обновляется, тем он интереснее людям, а соответственно, даже если процент кликов по рекламе всегда равен 5 (к примеру), то есть же разница, что 5% из 100 посетителей, а что тот же процент из 1000. Таким образом, при попытке зарабатывать через контекстную рекламу, вам следует в первую очередь позаботиться о популярности своего интернет ресурса.
Советуем Вам, удостоверяющий центр СКБ Контур – крупнейший коммерческий удостоверяющий центр страны. С 2003 года выпускает и обслуживает сертификаты электронной цифровой подписи. Приобрести сертификат можно здесь http://ca.skbkontur.ru/certificate.