Лучшая реклама для фрилансера – его собственный сайт!

Занявшись фрилансом, вы рано или поздно столкнетесь с необходимостью открытия своего собственного сайта. И без этого вам не обойтись, ведь 99% вашей работы сконцентрированы именно в Сети, где  само наличие или отсутствие сайта говорит куда о большем, чем любая самая дорогая и креативная реклама. Потому можете внести в список своих планов главный – «открыть свой сайт».

И тут, на случай если вы решили прямо сейчас обратиться к какому-нибудь веб-мастеру с просьбой изготовить для вас сайт, мы хотим остановить вас. Дело в том, что в настоящий момент фрилансом зарабатывает на жизнь примерно 3% от трудоспособного населения нашей страны. А это – сотни и сотни тысяч сайтов, уже существующих в Интернете. Именно благодаря им мы и можем сказать, какие сайты наиболее эффективны, а какие так и не выполнили своего главного предназначения по привлечению постоянных клиентов и высокооплачиваемых заказов.

А исходя из этого, мы смогли  вывести 10 главных правил того, как должен выгладить  и чем должен быть заполнен сайт, который станет не только вашей максимально-эффективной рекламой, но и сможет убеждать своих посетителей делать заказ именно у вас.
1.    Сайт должен быть максимально удобным и простым в использовании. А потому не старайтесь наполнить его как можно большим числом материалов. Тем более – позаимствованных с других сайтов. И не нужно создавать 10 или 20 рубрик, в каждой из которых вы разместите 100 и больше статей, вы ведь не собираетесь торговать ссылками.
Рубрик должно быть не много:
- «О вас».
- «Услуги».
- «Цены»
- «Портфолио».
- «Обратная связь».

Это и есть идеальный список рубрик для сайта любого фрилансера.
2.    Так же обратите внимание на домен для вашего сайта. Запомните – исковерканное написание слово «фриланс» или «веб-дизайн» вам ничего не дадут (а все более-менее «приличные» домены уже раскуплены). Потому создайте домен со своей фамилией и именем. Во-первых, их будет легче запомнить, чем какой-нибудь «фри-фрилааанс777.ру», а, во-вторых, именно такой домен заставит заказчика думать о вас, как о профессионале который городится своим именем, как заслуживающей этого торговой маркой.
3.    Сразу откажитесь от размещения какой-либо рекламы на вашем сайте. Пусть посетитель видит, что ваш лавный заработок именно фриланс, в котором вы успешны на столько, что не нуждаетесь в дополнительных заработках.
4.    Начните заполнение сайта с рубрики «О себе». Обязательно разместите в ней свою фотографию, кратко перескажите свою биографию, указав образование и опыт работы. При этом постарайтесь обойтись без цветастых рекламных фраз. Пусть ваши опыт и достижения станут для вас лучшей рекламой. Поверьте, именно они будут убеждать  ваших потенциальные клиенты, а не призыва в духе «Лучше, чем у всех остальных!!!».
5.    После этого займитесь заполнением портфолио. И опять же – не торопитесь разместить в нем все, что вы делали. Предположим, вы уже создали 100 сайтов, продали 100 статей или создали 100 логотипов. Выберите только 10-12 лучших из них, которые и разместите на своем сайте, обязательно снабдив их активными ссылками на страницы, на которых они размещены. А внизу, но так чтобы это было видно, допишите – «И еще 88 работ».

Именно благодаря этому несложному трюку вы сможет позиционировать себя с самой лучшей стороны.
6.    Говоря о портфолио, не забывайте обновлять его хотя бы раз в месяц, чтобы клиенты видели, что вы не стоите на месте. Помните главный закон рынка – никому не нужен фрилансер, который не может продать себя.  А именно постоянно-обновляемое портфолио станет самым главным доказательством вашей востребованности.
7.    Рубрика «Контакты» должны содержать максимально малое число способов связаться с вами: эмейл и ICQ. Откажитесь от самой мысли о том, чтобы разместить так же свои кардиналы в Скайпе или номер мобильного телефона. Помните, что вам могут позвонить или связаться с вами когда вы, мягко скажем, будете не в форме (к примеру после 3 бессонных суток срочной работы). Увидев или услышав вас таким, не каждый заказчик решит продолжить сотрудничество.

Но лучшим способом по созданию рубрики «Контакты» является размещение в ней интерактивной заявки, заполнив которую, заказчик получит от вас ответ и о цене заказанной работы, и о сроках ее выполнения и о качестве.
8.    А вот рубрика «Услуги» должна быть максимально большой, впишите в нее все, что вы можете делать, и даже то, что не можете.  Практика фриланса показывает, что лучше получить заказ, и, выполняя его, научиться тому, что вы пока не умеете, чем отказаться от него.
И тут же укажите все цены на все услуги, предоставив заказчику возможность не только оплачивать ваш труд всеми доступными способами – платежные системы, кредитные карты, почтовые переводы и даже передача наличных при личной встрече.
9.    А так же укажите срок выполнения того или иного заказа, зная, что чем быстрее вы будете справляться со своей работой, тем больше клиентов у вас будет, ведь главный закон Интернета – здесь и прямо сейчас. Потому 90% заказчиков выбирает не самых качественных или дешевых фрилансеров, а самых быстрых.
 

10.    Теперь займитесь продвижением сайта в Сети, чтобы любой потенциальный клиент, вводя запрос по  интересующей его фриланс-услуге, мог найти ваш сайт на первой странице поисковой выдачи.

Ну а если вам захочется размешать всякого рода информационные статьи, то создайте для этого другой сайт, который заодно станет и рекламой вашего сайта-визитки, обеспечив постоянный поток дополнительных посещений.
Cloud хостинг - это разновидность хостинга, которая стала очень популярна в последнее время. Cloud hosting (облачный хостинг)это хостинг, сильно отличающийся от таких видов хостинга, как: виртуальный хостинг, выделенный виртуальный хостинг и выделенный физический хостинг.