Вы никогда не задумывались, почему ни одна биржа по купле-продаже ссылок не принимает к сотрудничеству блоги, не просуществовавшие в Сети как минимум полгода? Все дело в отношении поисковых систем Google и Яндекс к новичкам, которые с первого дня – с первой статьи, найденной поисковыми пауками, оказываются под пристальным наблюдением.
Мало того, такие блоги сразу отправляют в «песочницу», давая им выстояться, как минимум, 4 месяца. И все потому, что в Яндексе и Google работают не только ведущие программисты мира или нашей страны, а и отличные психологи, которые более чем хорошо знают, что этого срока достаточно для того, чтобы понять, как будет вести себя хозяин блога в дальнейшем. А практика показала, что если человек склонен к накручиванию счетчиков, к распространению спама или к тому, чтобы делать фальшивые клики по рекламным объявлениям, он не сможет ждать полгода, «проколовшись» гораздо быстрее.
Потому, отправляя блог в «песочницу» поисковики изначально избавляют себя от ненужной работ – индексировать блог, уличать его в нарушении правил, а потому удалять из индексации. Мало того, за это время поисковые роботы успевают понять, насколько интересен блог пользователям Сети. Дело в том, что некоторые страницы время от времени его можно найти в конце поисковых выдач, и делается это для того, чтобы просчитать число отказов, которое говорит об актуальности и информационности размещенных на блоге статей.
Так же отслеживается реакция на блог со стороны пользователей социальных сетей и то, какие еще сайты и блоги размещены на том же IP, что и молодой блог. Стоит хотя бы одному из них оказаться под баном, и молодой сайт может остаться в «песочнице» сроком на год и больше.
То же самое произойдет в случае, если вы начнете во время этого испытательного периода продавать ссылки со своего блога. Стоит число таких ссылок вырасти до 1 к 3 страницам блога, и вы рискуете оказаться в числе «распространителей спама», и погубить свой блог навсегда. Это уже потом, когда пройдет испытательный срок и поисковые роботы больше не будет относиться к вашему блогу с подозрением, вы сможете без всякого риска размещать на каждой странице по 2-3 проплаченные ссылки, а пока лучше воздержаться от этого.
Все, что вы можете – зарабатывать на рекламе, и партнерских программах, и медленно (размещая не больше 2 ссылок на сторонние ресурсы с высоким ТИЦ и ПР и до 7 на каждую статью сайта в социальных сетях в неделю) прокачивать показатели цитирования вашего блога, наполнять его уникальным контентом, и рекламировать, привлекая посетителей. Ведь именно высокий трафик обеспечит вам после выхода из «песочницы» приличное место в выдачах.
Кстати, существует проверенный метод быстрого выхода из «песочницы» (но не из-под неусыпного наблюдения пауков, которое все равно продлиться не меньше 4-6 месяцев!!!) – для этого на первых порах необходимо отказаться от использования высокочастотных ключей при SEO-оптимизации блога. Лучше всего, руководствуясь данными службы Яндекс.Слова, подбирать ключи на 2-3.000 запросов в месяц, а то и вовсе обойтись без них, вставляя ключи только тогда, когда они необходимы по смысловому наполнению текста.
По мнению ведущих оптимизаторов именно это позволяет блогу выйти из «песочницы» буквально за пару недель, чтобы почти сразу же после создания начать собирать более чем неплохой трафик.