Здравствуйте уважаемые читатели блога live-code.ru. Данная статья является дополнением к статье "7 советов которые приносят действительно большие деньги от рекламы Google Adsense" советую почитать. В этой статье я расскажу о представителях 7 регионов мира, а точнее о 7-рке лидеров, чаще и охотней прочих нажимающих на рекламные объявления, размещенные на вашем сайте.
А данная информация без сяких сомнений поможет всем тем, кто уже пытается организовать высокодоходный заработок на Google AdSense, создавая сайты на иностранных языках, или пока только собирается этот сделать.
1-ое место. Представители арабского мира.
Эти пользователи отличаются тем, что нажимают практически на все активные ссылки, которые находят на сайте, на котором оказывается. Наверное, поэтому подобная привычка так напоминая обычное для восточного человека поведение на базаре – я хочу увидеть весь твой товар. Порой на одного посетителя приходится до 9 кликов по рекламе.
2-ое место. Германия и Скандинавия.
В этих странах число кликов может составлять до 4-ех на посетителя сайта. Граждане этих стран действую так из врожденной обстоятельности – я заплатил деньги за посещения сайта, а потому должен взять все, что этот сайт может дать мне. Особенно это справедливо для представителей старшего и среднего поколений.
3-ье место. Жители Восточной Европы. (не СНГ).
Как говорят западные аналитики, описывая поведение жителей стран Восточной Европы на сайте: «Я не могу купить, но я просто обязан показать, что я это купить могу». Отсюда и результат – третье место по числу кликов в мире.
4-ое место. Представители Латинской Америки.
Мы не нашли более-менее толкового объяснения любви жителей латиноамериканского континента к рекламе, что не мешает им занимать четвертое место.
5-ое место. США.
Причину столь большого отклика на рекламные объявления аналитики склонны объяснять эффективностью работы рекламной службы Google, с ее жесткой привязкой тематики рекламы к тематике сайта, и тем, что только в США любой даже узкоспециализированный сайт может рассчитывать на постоянный приток тематической, а потому – целевой рекламы, что в сумме в высочайшей покупательской способностью американцев и позволяет получать очень высокий доход с Google AdSense.
6-ое место. Западная Европа.
Нужно отметить, что лидерами по кликам там занимает реклама трех направлений:
- деньги и работа;
- продукты питания;
- дети, товары для детей.
Именно благодаря им Западная Европа и вошла в семерку самых «кликающих» регионов мира.
7-ое место. Китай.
В данном случае объяснением служит постоянно растущая покупательская способность населении Китая, которая и мотивирует столь большой интерес китайцев к рекламным Интернет-предложениям.
Ну а жители России (как впрочем, и большинства стран бывшего СССР), занимают в этом списке всего лишь 14-ое место. Да и то число кликов, делаемых ими по рекламным объявлениям, тем больше, чем дальше они проживают от столичных регионов страны.