Не смотря на то, что 90% ссылок на биржах по их купле-продаже размещают веб-студии и веб-мастера, в подавляющем большинстве случаев эти ссылки ведут не на личные блоги и не на сайты по SEO-оптимизации, а на площадки, принадлежащие представителям бизнеса. А это – Интернет- и оффлайн магазины, фирмы по трудоустройству, различные консультации, МЛМ-коммерция, банки, фирмы по аренде, пиццерии, рестораны, клиники, новостные порталы, партнерки, и прочее, прочее, прочее.
Это означает только одно: деньги на продаже ссылок может приносить далеко не любой сайт или блог. И сразу поправимся – деньги может приносить каждый. А вот большие деньги – только сайт или блог с правильно выбранной темой. Вот именно о коммерчески-верных темах и пойдет речь в этой статье.
Дело в том, что почти каждый веб-мастер, только лишь начинающий свой заработок на купле-продаже ссылок, хочет узнать: какую тему выбрать, чтобы зарабатывать больше всего денег? Мы готовы дать вам самый подробный ответ. Но вначале хотим, чтобы вы поняли более чем простую вещь:
Заработок на бирже складывается не только из цены на 1-ну ссылку, а из общего числа их, размещенных на одной площадке в течение некоего (возьмем 30 дней) времени. Чем больше ссылок вы разместите, тем больше вы заработаете.
Только понимание этого и приводит нас к четкой формулировке понятия «коммерчески-правильная тема сайта». Дело в том, что 2 площадки с одинаковым ТИЦ, с одинаковым количеством проиндексированных страниц, и с одинаковым объемом контента на этих страницах будут собирать разное число ссылок. И только потому, что тема одной будет востребованной в отличие от темы другой площадки.
То есть – оба мастера вложат одинаковые суммы в раскрутку своих сайтов, но получат совершенно разный доход. И разница может составлять 1000 процентов.
Чтобы не оказаться в подобной ситуации, запомните: на момент написания и публикации этот статьи самыми востребованными (а потому – самыми доходными) сайтами купли продажи ссылок в Рунете были сайты на следующие темы:
1. Строительство и ремонт – все о строительстве, ремонте, строительных и отделочных материалах, дизайне, перепланировке жилья, сантехнике, прочее.
2. Банки – ипотеки, кредиты, корпоративные счета, кредиты на учебы и лечение, кредитные и дебетные карты, счета за рубежом, оффшоры и прочее.
3. Недвижимость – покупка, продажа, обмен, аренда - сдача и съем.
4. Товары – площадки для раскрутки самых разных Интернет-магазинов.
5. Автомобили – на первом месте (как ни странно) автомобили б/у, на втором – европейские и североамериканские новинки. Отечественный и азиатский автопромы – третье место.
6. Медицина – клиники, лекарства, средства для похудения.
7. Обучение – на первом месте сайты об обучении за рубежом, на втором – об обучении в столичных вузах России и Украины.
8. Отдых и туризм – все, что позволяет размещать ссылки на продажу путевок и абонирование авиа- и железнодорожных билетов, гостиниц, частных коттеджей, т.д.
9. Компьютеры и телефония – явными фаворитами в этой теме стали площадки, рассказывающие о самых современных устройствах и гаджетах.
10. Бизнес – но бизнес не для профессионалов, а для новичков.
Ну а вы скажите – а какова картина теперь? Ответ прост – мало что изменилось. И потому, выбрав 1-ну из 10-ти перечисленных тем, вы все равно не ошибетесь, так как лидерами на рынке по купле-продаже ссылок все так же остаются представители крупного, среднего и мелкого бизнеса – торговли, обучения, банковского дела, продажи недвижимости, автомобилей и товаров широкого потребления.