Помимо размещения на собственном сайте баннерной и контекстной рекламы, зарабатывать можно на партнёрских программах, которые предлагают многие порталы.
Это выгодная сделка для всех участников - заказчик экономит на рекламе, ведь его ссылки и тексты размещают бесплатно, в надежде на будущий заработок, партнёр получает процент от активности привлечённых пользователей.
Виды партнёрских программ
Выбрать подходящую именно вам партнёрскую программу зачастую непросто. Перечислим основные разновидности партнёрок:
- Плата за клик. Встречается не так часто и средства невелики, ведь речь идёт просто об оплате перехода одного пользователя по размещённой ссылке;
- Плата за действие. Под таковым может подразумеваться просто регистрация на портале-заказчике, подписка на рассылку, например;
- Плата за продажу. В данном случае партнёр получает средства, только если привлечённый им пользователь купил что-то на портале или заказал услугу;
- Многоуровневый маркетинг. Это уже своего рода пирамида - первый партнёр получает возможность привлекать новых, которые тоже размещают ссылки и рекламу, увеличивая свои доходы.
Партнёрская программа Адвего - это вариант заработка для вебмастера и простых пользователей.
Направлена она на привлечение активных рефералов, которые будут работать на бирже контента. 25% от всех их сделок будут получать партнёры Адвего.
Новый пользователь может работать и как вебмастер, и как автор, биржа в любом случае платит указанную комиссию.
Главное - результат, активность вновь привлечённого пользователя на портале.