Как поднять сайта в ТОП Google: Алгоритм ранжирования в поисковых выдачах Google

Вы удивитесь, узнав, что первое, на что обращают внимание роботы Гугла это – законопослушность автора сайта, который они ранжируют и на то содержание текстов, которые он позволяет себе публиковать. Потому первое в алгоритме поисковых выдач Google мы и поставим:
1. Законопослушность.

Но разве для кого-то когда-то было секретом, что уже достаточно давно именно Гугл отвел себе роль главного Интернет-жандарма?

Вы когда-нибудь создавали аккаунт на Блоггере? Так вот, если вы не делали этого, то знайте, что Гугл считает вправе требовать от вас отчета о вашем настоящему местопребывании, не требуя, но настоятельно советуя отмечать на специальной карте то, где вы сейчас находитесь. Пока что никто не доказал, что не сделай вы этого, и вас ожидает бан. Но почему-то замечено, что все исправно «отмечающиеся» блогеры всегда оказываются далеко впереди тех, кто подобного не делает.

Однако нельзя сказать, что подобным абсурдом выгладит большинство требований Гугла по соблюденью законов. Так, к примеру, нам даже нравится, что он понижает в выдачах сайты, занимающиеся откровенным копипастом или размещением у себя продажных статей.

Только чтобы полностью понять, как именно ранжирует сайты и блоги Гугл исходя из собственных представлений о том, что такое закон, нам придется составить отдельный список. А читая его, вы должны помнить, что за соблюдение каждого пункта Гугл ставит вам «плюс», а за несоблюдение - «минус», что и сказывается на окончательной выдаче:

- насколько уникален ваш контент;
- насколько уникален шаблон вашего сайта;
- не занимаетесь ли вы распространением нелицензированных программ;
- не занимаетесь ли вы скрытым распространением вирусов или открытой торговлей ими;
- присутствуют ли на вашем сайте слова «порно», «порнография», «запрещенный секс», «детское порно» и прочее, как в виде текста статей, так и в виде подписей к фото;
- были ли у вас, как веб-издателя замечания со стороны техподдержки Гугла;
- содержатся ли в ваших текстах призывы к насилию;
- содержится ли в них оскорбленья и мат;
- насколько чиста история вашего доменного имени;
- накручиваете ли вы счетчик;
- не используете ли для написания текстов генераторы и прочие программы по созданию спама;
- не распространяете ли почтовый спам.
2. Соблюдение правил, выдвигаемых фильтрами Гугла.

А правил достаточно много:

- не размещать у себя большое число ссылок на сторонние ресурсы, не связанные с вашим тематикой публикуемых постов;
- не размещать у себя плагиат;
- не распространят вирусы;
- не забрасывать свой веб-сайт на полгода и больше;
- не выставлять более 10 статей в день и менее 1 статьи в 2-3 месяца;
- не накручивать счетчик;
- не размешать на одной странице более 4% ключевых слов и фраз от общего текста;
- не...

В общем, почитайте о фильтрах Гугла, и, обнаружив, что ваши действия идут в разрез с правилами, что установил хотя бы один из них, поймите, почему вам не удается оказаться на вершине поисковой выдачи даже по низкочастотным запросам.
3. Уровень серьезности «вашей работы».

Так же роботы стали отслеживать то, насколько серьезно вы работаете над сайтом. И речь идет не только о частоте наполнения сайта контентом и об его качестве. Роботам – и это доказано! – любят, когда хотя бы пару раз в неделю вы пользуетесь каким-нибудь из аналитических инструментов Гугла, и они поощряют за это, видя (будем считать, что роботы видят и думают), что вы переживаете за свой веб-продукт .
4. Кто «делает» ваш ПР.

В последнее время роботы Гугла стали с особым вниманием отслеживать то, кто именно «делает» ваш ПР, а точнее говоря – качество сайтов, на которых размещены ваши внешние ссылки. При этом все понимают, что зачастую без покупки ссылок сайт не поднять наверх, однако, как считают системные администраторы Гугла, всему есть предел, и потому если вы раскручиваетесь при помощи всевозможных помоченных свалок, не ждите, что даже при ПР 10 окажитесь на самом верху.

Ведь главное:
- качество ссылающегося на вас сайта;
- то, как он ссылается – написав статью о вас, или цитируя взятый у вас текст (второе, как ни странно, приемлемей);
- как много внешних ссылок находится на нем, кроме вашей;
- чем зарабатывает на жизнь данный сайт – ссылками или рекламой;
- находится ли он под фильтрами...

В общем – скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
5. Партнерство с Гугл Адсенс.

Замечено – при одинаковом соотношении всех выше перечисленных показателей, вперед вырываются сайты (и вырываются с огромным преимуществом) , работающие с Гугл Адсенс. И не просто «работающие», а выбравшие его в качестве единственного рекламного партнера. То есть Гугл сознательно делает сайта заложниками своей рекламной службы, хотя нужно быть честными – он платит им за это отличным ранжированием. А раз так, то тут каждый выбирает сам – трафик или свобода.
Как видите – алгоритм очень прост, но вот следовать ему очень и очень непросто.