Почему при составлении семантического ядра все чаще обращают внимание на СЧ и НЧ?

До того как раскручивать сайт, вы должны установить какие страницы и по каким поисковым запросам нужно раскручивать. В данной статье сейчас будет рассмотрено два противоположных подхода к правильному составлению ядра.
Каждый год повышается конкуренция по коммерческим поисковым запросам. По этой причине все более распространенным начинает становиться оптимизация по огромному числу НЧ и СЧ поисковых запросов.

Если 2-3 года назад многие клиенты интересовались только позициями сайта, то сейчас же они оценивают работу оптимизатора, как правило, по целевому трафику. В среднечастотных и низкочастотных запросах посетителей в несколько раз больше, нежели в высокочастотные. В этом вы можете без труда убедиться, набрав любой высокочастотные в Вордстат с кавычками и без.

Однако имея огромное количество разнообразных поисковых запросов, вы получаете проблемы с сильно разросшимся ядром. Если 2-3 года назад многие семантические ядра в основном состояли максимум из пары десятков поисковых запросов, то сейчас же в них вводят сотни и тысячи фраз.

Раньше для любого запроса благодаря особым программам (к примеру, Yazzle) было возможно посмотреть ссылки конкурентов и довольно точно установить их бюджеты. На данный момент такое фактически нереально, так как требуется много времени на каждый ключевой запрос. Да и применимо это к высокочастотным поисковым запросам, продвигаемых, как правило, через закупку ссылок, а не через внутренние и другие определяющие факторы.

Невзирая на все это, многие оптимизаторы по-прежнему применяют традиционный подход к составлению СЯ. Традиционный подход. Этим способом вы составляли семантического ядра лет пять назад. Многие оптимизаторы и теперь использует этот подход. В будущем подход, естественно, немного менялся, в то же время суть оставалась такой же:

Затем отсеиваем часть поисковых запросов, имеющих неоправданно высокую конкуренцию. Продвигать поисковые запросы пропорционально оценке конкуренции и полной их частотности.

Как уже было сказано, теперь конкуренцию мы не можем адекватно рассчитать. По этой причине все чаще продвигать поисковые запросы пропорционально их поисковой частотности. Статистика Вордстат отображает общее число показов абсолютно всех страниц, только не число поисковых запросов. Иными словами, если посетитель набрал ключевой запрос и просто перешел на другую страницу выдачи, то засчитается уже 2 показа.
Решив взять в аренда vip авто в Одессе, вы можете быть уверены в качестве сервиса нашей компании. Каждая машина, которую мы сдаем в прокат комплектуется современными кондиционерами, системами вентиляции и аудиосистемами. Каждый автомобиль регулярно проходит техосмотр, что, безусловно, гарантирует отсутствие каких бы то ни было неисправностей на дороге.