A PHP Error was encountered

Severity: 8192

Message: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead.

Filename: mysql/mysql_driver.php

Line Number: 303

Влияние качества текста (текстового контента) на успешное продвижение сайта

Влияние качества текста (текстового контента) на успешное продвижение сайта

Автор: Mowshon.
Опубликовано 16 августа 2011

Просмотров: 5386.
Подписаться на комментарии по RSS.

Влияние качества текста (текстового контента) на успешное продвижение сайта

В последнее время из всех «белых», «серых» и тем более «черных» методов продвижения сайтов особенно важную роль стал играть контекст. Еще пару лет назад было достаточно состряпать 5-страничный сайт, насытить его максимальным количеством ключевых фраз, закупив 10-20 ссылок, и сайт оказывался в любом ТОПе. Теперь это не так, и Google, а в последнее время и Яндекс стали обращать главное внимание именно на контент сайтов, строя на них поисковые выдачи.

В случае с Google это имеет следующий вид:

- сперва идет поиск совпадений запроса с ключевыми словами/фразами в тексте статьи;

- затем анализируется ее название на предмет нахождения в нем ключа;

- после этого отмечается наличие или отсутствие банов;

- величина Alexa Rank;

- и на основании всего этого выстраивается поисковая выдача.

У Яндекса выдачи строятся почти так же, с той разницей, что Яндекс кроме того учитывает ссылки на сайт с ключами, аналогичными запросам, и наличие на сайте рекламы от Яндекс.Директ. А как известно сотрудничество с рекламной службой Яндекса может дать сайту больше, чем ТИЦ 100, ведь Яндекс любит поднимать своих партнеров поближе к ТОПу.

Но как бы там ни было, на первом месте все равно остается текстовый контент сайта, а потому мы расскажем вам о 10 главных правилах того, как наполнить свой сайт идеальным контентом. И не важно, будете ли вы писать статьи сами или закажете их у профессионального копирайтера (www.textsale.ru), главное - эти законы должны соблюдаться всегда.

1.    У любого текста (статьи) на вашем сайте должно быть правильно оформленное название, состоящее максимум из 120 букв, и обязательно содержащее главный ключ статьи.

2.    Идеальный размер статьи – 2.500-3.000 знаков. Он определен в результате исследований поведения пользователей Сети на различных сайтах, когда и было посчитано, что именно статьи такого размера имеют минимальный уровень отказов.

3.    Если вы решили расставлять по тексту ключевые слова – создавать SEO-текст, то помните, что можно использовать не больше 3 разных ключей (поисковых фраз), вставляя их в тело статьи с таким расчетом, чтобы 1 ключ приходился на 1000 знаков.

4.    Не злоупотребляйте с форматированием, так как подобное не только не сделает текст более привлекательным для роботов (как это утверждают малоквалифицированные оптимизаторы), а может вовсе выбросить его из выдач, так как те же роботы сочтут его искусственно-оптимизированным.

5.    Текст должен быть уникальным, и уникальность его должна быть равна 100%.

6.    Кроме всегда старайтесь придерживаться темы сайта, заявленной в его описании, так как статьи, не связанные с ней, могут плохо индексироваться или ранжироваться.

7.    Всегда соблюдайте все правила грамматики и правописания, так как нередко тексты подвергаются пессимизации именно по причине наличия в них огромного количества ошибок.

8.    Проверяйте текст на «тошнотворность» - для этого существуют специальные программы, ведь у поисковых систем существуют фильтры, отсеивающие неудобочитаемые тексты.

9.    Следите за количеством отказов со стороны пользователей, всегда пытаясь устранить их причину – неправильное оформление текста, неправильный выбор цвета фона страницы и цвета текста, неправильно подобранный размер или шрифт, другое. Помните, что любая страницы, уровень отказов на которой превышает 40%, попадает под бан.

10.    И всегда старайтесь вызвать желание у читателей оставить комментарий под вашей статьей. Ведь очень высока вероятность того, что роботы отправят в ТОП статью с большим числом комментариев, даже если у нее будет нулевой ТИЦ.

И сразу же ответим на вопрос, интересующий подавляющее большинство веб-мастеров: что лучше – писать тексты самому, или заказывать их у копирайтеров? Мы считаем, что всегда следует обращаться к услугам профессионалов, заказывая тексты на биржах контента.

Так мы покупаем тексты только на бирже TEXTSALE и еще ни разу не пожалели об этом. Во-первых, на этой бирже работают действительно лучшие в Рунете копирайтеры. Во-вторых, сама покупка статей на ней очень удобна, и не занимает много времени, а в том редком случае, если вы купили неподходящую вам статью, вы всегда можете вернуть ее обратно. И, в-третьих, это единственная биржа, позволяющая общаться с копирайтерами в режиме онлайн, что позволяет веб-мастерам заказывать у них статьи, максимально соответствующие тематики своих ресурсов.

Кроме того не может не порадовать цена – на TEXTSALE можно купить отличный контент от 0.44 центов за 1000 знаков.

Ну и последняя: эта статья была так же куплена нами на бирже TEXTSALE, так что вы можете убедиться, насколько качественный контент там можно приобрести. А для того, чтобы начать покупать уникальные, написанные профессионалами статьи, которые всего за 1-2 месяца поднимут ваш сайт на вершины поисковых выдач, пройдите по этой ссылке "Купить уникальный текст".

Удачи вам!

Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

(обязательно)