Можно ли совместить длительный и трудоемкий процесс продвижения виртуального ресурса с успешными продажами товара? Легко! Рассмотренные ниже методы ориентированы в первую очередь на проекты, созданные в целях продажи услуг или товаров.
Способ номер один – телефон компании, указанный в теге title
Как ни странно этот метод влияния на уровень продаж не получил значительного распространения. Однако его эффективность доказана и сомнению не подлежит. Зачастую именно телефон компании побуждает пользователя мировой паутины к приобретению товара в конкретной организации. Ведь как утверждают сухие и беспристрастные показатели статистики, только 25-30% виртуальных прохожих Рунета предпочитают оформление заказа онлайн. Большинство традиционно выбирает живое общение.
Не рекомендуется указание телефона в теге тем владельцам сайтов, которые предпочитают, чтобы клиенты оформляли заказ виртуально.
Способ номер два – продающий текст, заключенный в теге description
Результативность данного метода увеличения продаж также проверена неоднократно в различных областях виртуальной торговой деятельности. Не стоит ограничивать содержание тега только ключевыми словами. Составленный специалистом продающий текст выделит ресурс из толпы конкурентов, что весьма благотворно скажется на продажах.
В большинстве случаев тег description содержит описание уникального предложения или конкурентного преимущества фирмы. Не лишним в структуре тега окажется и телефон компании, смотрите способ номер один.
Способ номер три – продвижение картинок в результаты основной выдачи
Существует достаточно большое число тематик, по которым Яндекс и Гугл предпочитают выводить картинки непосредственно перед выдачей или, как вариант, после первой тройки лидеров. Результатом становится повышение трафика, естественным образом влекущее за собой рост уровня продаж.
Предлагается два вида картинок. Вариант первый – красочное, четкое и привлекательное изображение товара, предлагаемого организацией. Вариант второй – картинка, на которой изображено название продвигаемого виртуального ресурса и фирменный телефон.
Способ номер четыре – добавление сайта на Google Maps
Разумеется, метод используется в процессе продвижения сетевого проекта в поисковой системе Гугл, отображающей результаты в основной выдаче. Это еще один простой метод добавления фирменного телефона и сведений о компании. Кстати, не повредят делу продвижения и отзывы удовлетворенных клиентов.
Способ номер пять – вывод в топ дополнительной страницы
Отлично, если добавочная страница будет содержать положительный отзыв о продвигаемом товаре.
Практически каждому человеку по различным причинам приходится столкнуться с необходимостью независимой рыночной оценки объекта жилой недвижимости. Мы советуем вам качественная оценка промышленной недвижимости. Вы можете быть стопроцентно уверены в том, что независимая, рыночная оценка стоимости объекта недвижимости будет выполнена без каких-либо осложнений и задержек.