Любое творение человека должно иметь отличительную особенность, ту характеристику, которая будет «кричать» о том, чьего появления стоит ждать. Безусловно, в условиях развития современной интернет-индустрии у каждого третьего бизнесмена в планах открыть свой личный сайт, на котором будет представлена информация о его деятельности. В связи с этим встаёт вопрос о том, как придумать название для этого проекта.

В общем, тут существует, пожалуй, три основных метода, которые помогут найти то самое, единственно верное название, то есть, доменное имя. Начать следует с самого простого варианта, который, кстати говоря, зачастую отвергается одним из первых, так как ошибочно полагается, что выполнить его самостоятельно практически невозможно. Речь идёт о том, что сам автор сайта, или же человек, которому он принадлежит придумал имя своему проекту. Безусловно, у некоторых с фантазией всё в порядке и особо стараться им не придётся. Однако, есть и те, для кого процесс «выдумывания» останавливается на том, чтобы назвать своё «творение» в честь себя. Это, конечно же, не самый плохой вариант, но какой от него прок?

Дело в том, что вне зависимости от того метода, посредством которого будет придумано имя домена, оно обязано отражать суть проекта, приносить его владельцам постоянный доход и делать их более успешными, чем в самом начале развития сайта. А как сайт «петров.ру», который занимается компьютерами наберёт свою популярность, если никто и знать не знает кто такой этот Петров и почему именно такая сфера деятельности им выбрана. Безусловно, подобный ход сработает с тем, кто известен публике и им уже интересуются люди. В других же случаях этот вариант названия грозит «провалиться» в своём зачатке. Однако, из-за подобных проблем не стоит отвергать такой способ, ведь только тот, кто знает проект изнутри сможет придумать ему достойное название.

Следующим методом может стать элементарная покупка уже существующего имени. Сейчас сильно развита деятельность агентств, которые «когда-то давно» придумали доменное имя, а сейчас решили его продать. Сайтов под таким псевдонимом нет, однако, название достаточно активно раскручивалось все эти годы. Для чего? Чтобы в тот момент, когда кто-нибудь захотел его купить оно стоило больше рубля. Однако, сразу стоит оговориться, что подобная авантюра может обойтись в достаточно крупную сумму, ведь действительно хорошее и приятное на слух название не может быть дешёвым.

В том случае если платить большие деньги человек не хочет, он может нанять специального «мастера», который включит свою фантазию за него и придумает название проекту. Однако, действительно профессионалов в такой области мало. Люди отдают деньги за то, что и сами с успехом могли придумать. Это происходит как раз из-за того, что ни один из подобных мастеров не изучает историю сайта и возникновения самой идеи, от которой и пошло развитие. Именно поэтому лучшим вариантом считается всё-таки первый. Только сам автор сможет придумать правильное имя домена для своего «шедевра».