Google AdSense раздает дорогую рекламу не всем без разбора, и это следует учитывать еще на этапе выбора формы вашего ресурса. Чтобы не вдаваться в детальные подробности, скажем, что в рекламной службе AdSense существует свой рейтинг значимости площадок, согласно котором у подбирается реклама по той или иной цене (а нашем случае – от большей к меньшей):
1. Сайты – но только те, чей возраст превышает 2 года и что насчитывают не 1 тысячу страниц с 100%-но уникальным контентом.
2. Порталы – не новостные и не дающие своим пользователям возможность размещать свои материалы.
3. Блоги – желательно созданные под узкую тематику, а потому публикующую посты только на 1-ну тему.
4. Интернет-магазины – в гонке за клики выигрывают те из них, что собирают больше качественного трафика – возраст от 25 до 55 лет из столичных регионов (для русскоязычных площадок).
5. Форумы – но только те, что следят за соответствием размещения постов в рубриках определенной тематики и работают в режиме жесткой ручной модерации.
6. Страницы в социальных сетях – но нас это почти не касается, так как Google AdSense пока не работает с пользователями вКонтакте и Одноклассников.
7. Форумы, чаты, онлайн-игры, и прочее.
Вот и получается, что выбирая между блогом и сайтом, вы должны выбирать сайт.
Однако возможность не делать этого. Так в гонке сайт-блог всегда выигрывает та площадка, что находится в Сети дольше другой, у которой больше страниц, и которая обновляет контент чаше, и у которой выше трафик. Именно поэтому плохой сайт всегда проиграет хорошему блогу в войне за получение дорогих кликов (от 3-5 долларов) от Google AdSense.