В последнее время из всех «белых», «серых» и тем более «черных» методов продвижения сайтов особенно важную роль стал играть контекст. Еще пару лет назад было достаточно состряпать 5-страничный сайт, насытить его максимальным количеством ключевых фраз, закупив 10-20 ссылок, и сайт оказывался в любом ТОПе. Теперь это не так, и Google, а в последнее время и Яндекс стали обращать главное внимание именно на контент сайтов, строя на них поисковые выдачи.
В случае с Google это имеет следующий вид:
- сперва идет поиск совпадений запроса с ключевыми словами/фразами в тексте статьи;
- затем анализируется ее название на предмет нахождения в нем ключа;
- после этого отмечается наличие или отсутствие банов;
- величина Alexa Rank;
- и на основании всего этого выстраивается поисковая выдача.
У Яндекса выдачи строятся почти так же, с той разницей, что Яндекс кроме того учитывает ссылки на сайт с ключами, аналогичными запросам, и наличие на сайте рекламы от Яндекс.Директ. А как известно сотрудничество с рекламной службой Яндекса может дать сайту больше, чем ТИЦ 100, ведь Яндекс любит поднимать своих партнеров поближе к ТОПу.
Но как бы там ни было, на первом месте все равно остается текстовый контент сайта, а потому мы расскажем вам о 10 главных правилах того, как наполнить свой сайт идеальным контентом. И не важно, будете ли вы писать статьи сами или закажете их у профессионального копирайтера (
1. У любого текста (статьи) на вашем сайте должно быть правильно оформленное название, состоящее максимум из 120 букв, и обязательно содержащее главный ключ статьи.
2. Идеальный размер статьи – 2.500-3.000 знаков. Он определен в результате исследований поведения пользователей Сети на различных сайтах, когда и было посчитано, что именно статьи такого размера имеют минимальный уровень отказов.
3. Если вы решили расставлять по тексту ключевые слова – создавать SEO-текст, то помните, что можно использовать не больше 3 разных ключей (поисковых фраз), вставляя их в тело статьи с таким расчетом, чтобы 1 ключ приходился на 1000 знаков.
4. Не злоупотребляйте с форматированием, так как подобное не только не сделает текст более привлекательным для роботов (как это утверждают малоквалифицированные оптимизаторы), а может вовсе выбросить его из выдач, так как те же роботы сочтут его искусственно-оптимизированным.
5. Текст должен быть уникальным, и уникальность его должна быть равна 100%.
6. Кроме всегда старайтесь придерживаться темы сайта, заявленной в его описании, так как статьи, не связанные с ней, могут плохо индексироваться или ранжироваться.
7. Всегда соблюдайте все правила грамматики и правописания, так как нередко тексты подвергаются пессимизации именно по причине наличия в них огромного количества ошибок.
8. Проверяйте текст на «тошнотворность» - для этого существуют специальные программы, ведь у поисковых систем существуют фильтры, отсеивающие неудобочитаемые тексты.
9. Следите за количеством отказов со стороны пользователей, всегда пытаясь устранить их причину – неправильное оформление текста, неправильный выбор цвета фона страницы и цвета текста, неправильно подобранный размер или шрифт, другое. Помните, что любая страницы, уровень отказов на которой превышает 40%, попадает под бан.
10. И всегда старайтесь вызвать желание у читателей оставить комментарий под вашей статьей. Ведь очень высока вероятность того, что роботы отправят в ТОП статью с большим числом комментариев, даже если у нее будет нулевой ТИЦ.
И сразу же ответим на вопрос, интересующий подавляющее большинство веб-мастеров: что лучше – писать тексты самому, или заказывать их у копирайтеров? Мы считаем, что всегда следует обращаться к услугам профессионалов, заказывая тексты на биржах контента.
Так мы покупаем тексты только на бирже
Кроме того не может не порадовать цена – на
Ну и последняя: эта статья была так же куплена нами на бирже
Удачи вам!