Договоримся сразу: создание высокопрофессионального сайта под SAPE – удовольствие дорогое, так как делать мы будет не ГС (говносайт), а классический сайт для людей (СДЛ). И поступим мы так не из любви к пользователям Сети, а в первую очередь потому, что учтем последние изменения в алгоритмах Google и Яндекса, согласно которым ГС теперь оказываются под фильтром, еще до начала работы с Sape, или только начав ее.
Да и говоря честно, наращивать ТИЦ и ПР такой площадки нам будет в несколько раз проще, как и отправлять (но это мы сделаем потом – через 1.5-2 года) в Яндекс.Каталог и DMOZ.
А пока начнем работу над нашим сайтом с нуля, начав, как это ни удивительно, с самого главного – подстраховки.
Подстраховка или как подготовиться к бану на Sape.
Работу над сайтом начинаем с закупки 3-4 созвучных доменов, тут же размещая их на разных хостингах так, чтобы все домены находились на разных IP. Делаем мы это на случай бана. А, как известно, Яндекс хоть и не пессимизирует все сайты с одного IP, если какой-нибудь из них попадает под бан, но с вероятностью в 90% отправляет не попавшие в «черные списки». А после этого, оказавшиеся в «черном списке» площадки, попадают под фильтр за прегрешения, которые в любом другом случае сошли бы вам с рук.
На каждый из этих доменов мы заливаем шаблон, и начинаем размешать уникальный контент, чтобы они выглядели медленно развивающимися (1-2 новых страниц в месяц), но не заброшенными и уж точно не ГС-сателлитами, наполненными копипастом и синонимайзингом. Насчет уникальности шаблона можно не волноваться – достаточно изменить шрифты и цвет, и шаблон станет «уникальным».
Все главное свое внимание мы посвящаем сайту №1, в который и вкладываем и время и деньги.
Зачем нам все это нужно? Все очень просто: как только сайт №1 (а дальше мы будем говорить только о нем) попадет под бан – вероятность этого при работе с Sape составляет почти 75% – мы тут же чистим ее от ссылок и анкоров и целиком переносим на запасной домен, который к этому времени:
а) будет все еще абсолютно чистым;
б) сайт на нем успеет состариться, и значит – его уже со старта можно будет отправлять на Sape;
в) благодаря чистоте и возрасту мы легко наращиваем его ПР и ТИЦ, которые до этого момента нас не должны беспокоить.
Или, говоря проще: бан не станет непоправимой трагедий, которая выбросит нас из бизнеса на полгода, или заставит распродавать контент с закрытого сайта на биржах для копирайтеров.
Ну а, попав под второй бан, мы переносим наш сайт на третий домен. И тут же – параллельно – закупаем еще несколько новых доменов, чтобы залив на них страховочные сайты, дать им выстаиваться и стареть, служа нам страховой на случай (поплюем через левое плечо, чтобы этого никогда не случилось) следующих банов.
Примечание: переносить сайт можно только после того, как даже его «морда» будет удалена из индексации и Google и Яндекса, или вы, удалив его, полностью очистите кэш в поисковиках. Иначе вы рискуете, что довольно долгое время поисковики будут относиться к вашему уникальному контенту, как к копипасту – они ведь не знают, что вы скопировали его сами у себя.