Начнем с самого простого – с PR и ТИЦ. А любой веб-мастер, что продает ссылки на бирже Sape, знает, что чем выше данные показатели цитируемости, тем:
1 – больше ссылок ему удастся продать;
2 – тем быстрее он будет продавать их;
3 – тем больше они будут стоить.
Потому и важно, чтобы еще до момента работы на Sape, а тем более во время работы на ней, PR и ТИЦ постоянно росли, обеспечивая вам все больший и больший доход.
А вот о перелинковке сайта мы поговорим гораздо подробней. Хотя бы потому, что размещение кнопки «карта сайта» на главной, в надежде, что благодаря этому все страницы нашей площадки превратятся в страницы 3-го уровня вложения, является худшим из способов структурирования сайта.
Но прежде вы должны понять, что каждая страница, размещающая у себя внутреннюю ссылку (и не важно – главная она или 10-го уровня вложения) теряет свой общий вес. Так, если вам удастся разместить всего 1 внутренний линк на главной, то при наличии (условно) 40-ка приплаченных внешних ссылок ТИЦ главной будет равен 70-100. А вот если при том же количестве и качестве внешних ссылок вы разместите на главной порядка 1000 внутренних ссылок, вам с трудом удастся поднять ТИЦ до 10-20. И все потому, что любая внутренняя ссылка забирает у страницы часть ее веса.
И при этом мы оказываемся перед почти неразрешимой проблемой: если мы разместим на главной только рубрики сайта или его карту, то они раскроются списочком наполняющих их статей только после клика по ним (2-й уровень вложения). Тогда все наши статьи (2-й клик мышкой) будут только 3-го уровня вложения.
А на Sape существует железная формула:
- больше всего денег приносят ссылки на главной странице – условно Х;
- ссылки со страниц 2-го уровня вложения приносят (опять же условно) Х/4;
- ссылки со страниц 3-го уровня – Х/10-12.
Поэтому мы и делаем все, чтобы все наши страницы были только 2-го уровня.
Достичь этого просто: разместить весь перечень наших текстов прямо на главной, в результате чего каждая статья будет открываться всего в 1 клик. Выгода несомненная – мы увеличиваем скорость продажи ссылок (при условии, что у нас белый/пушистый сайт для людей) в 10-50 раз, а стоимость каждой проданной ссылки – в 2-3 раза.
Но мы знаем, что при этом наша главная почти на 80-90% растеряет свои PR и ТИЦ. Единственный способ исправить это – правильная перелинковка под Sape. Проводиться она следующим образом:
- мы создаем страницы 2-х типов – на 2.200 знаков и до 1000;
- мы полностью отказываемся от внутренней перелинковки в духе «Читать по теме статьи», чтобы сохранить максимальный вес каждой страницы;
- но на каждой странице размещаем ссылку «на главную»;
- в случае 100%-ой уникальности оба вида страниц будут идеально индексироваться и Google и Яндекс;
- но покупать ссылки оптимизаторы будут только на 1-м виде из них – на страницах по 2.000 знаков, а значит – ссылка на главную с них будет иметь показатель равный 0;
- но зато каждая из небольших страниц без внешних ссылок будет дарить главной вес, равный 1/10 – 1/11 от их собственного.
Это означает только одно – если мы сделаем все правильно, то благодаря подобной перелинковке в случае, если у нас сайт на 1000 и больше страниц (а с меньшим количеством даже не стоит пытаться заработать на Sape) мы без единой внешней ссылки можем поднять PR нашей главной до 3.
В случае с Яндексом ТИЦ от подобной перелинковки не вырастет. Но зато, используя главную как кару сайта, мы добьемся того, что Яндекс будет индексировать почти 100% уникальных страниц на нашей площадке.
И еще несколько слов о ссылках:
- удалите со своего сайта всю рекламу, так как каждая ссылка в ней считается внешней и понижает стоимость продаваемых вами линков;
- нет никакого смысла размещать на главной развернутые в полном объеме статьи (а некоторые мастера поступают так, надеясь увеличить количество страниц первого уровня) – все равно продать больше 5 ссылок на главной и не попасть под бан почти невозможно; а превращение главной в «простыню» на 40 экранов может запустить фильтры Google и Яндекс, пессимизирующие сайты, на чью полную загрузку требуется более 8-12 секунд;
- и обязательно проверьте наличие ссылок в шаблоне вашего сайта, которых в случае если вы пользуетесь бесплатным шаблоном, может быть от 1 до 30-ти; зачастую именно они, проставленные распространителями бесплатных шаблонов для раскрутки своих площадок, являются причиной как низкого ТИЦ/PR вашего сайта, так и низкой стоимости ссылок на Sape.