Поскольку от тематики сайта зависит цена и скорость продажи ссылок на Sape, то давайте еще на этапе создания сайта отнесемся к ней с максимальной вдумчивостью.
В принципе существуют десятки тем, приносящих большие деньги на Sape: «Бизнес», «Банки», «Здоровье», «Красота», «Дизайн», «Строительство», «Ремонт», «Автомобили»; и многие веб-мастера стараются обхватить их все, создавая нечто наподобие портала, на котором публикуют статьи на самые разные темы, или как принято говорить «обо всем». Но мы не советовали бы вам делать этого, так как куда лучше (и для индексации сайта и для наращивания его ТИЦ/PR) придерживаться какой-нибудь одной темы. При правильном подходе вы, не распыляясь, сможете продавать любое запланированное количество ссылок по цене выше средней.
Вот как это выглядит:
Взяв тему «Автомобили», вы начинаете публиковать статьи в следующих рубриках:
- все о новинка отечественного автопрома (здесь и ниже рекламные ссылки);
- все о новиках от зарубежных автокомпаний;
- купить автомобиль ВИП-класса (здесь и ниже – ссылки от дилеров и прямых продавцов);
- купить семейный автомобиль;
- …поддержанный;
- тюнинг (продажа комплектующих и аксессуаров);
- ремонт;
- авотакустика;
- средства ухода;
- женщина за рулем (это позволит вам получить ссылки «женской» тематики);
- страхование (ссылки от страховых фирм);
- гаражи (ссылки от агентств по недвижимости и строительных фирм);
- дети в автомобиле (детские ссылки)
- здоровье автомобилиста (ссылки от медиков и фармацевтов);
- путешествие на автомобиле (а это даст вам приток всегда дорогих ссылок от туристических фирм);
- и так далее.
Короче, оставаясь в одной теме, а именно этого требуют от сайтов поисковики, можно сделать свой сайт интересным чуть ли не для 80% оптимизаторов, работающих на Sape.
А для того, чтобы выбрать максимально-доходную тему, вы всегда должны понимать, что чем больше денег приносит бизнес, которым занимается фирма или компания, продвигающая свой сайт на Sape, тем больше эта самая фирма готова вложить в раскрутку. Так для того же банка ссылка ценой в 250$ – пустяк и мелочь, а какой-нибудь горе-сеошник, только начинающий свой бизнес в Сети, будет с пеной у рта доказывать, что ссылка ценой в 2 рубля на сайте с ТИЦ 1000 – слишком дорого.
Именно поэтому, выбрав тему, которая привлечет внимание именно со стороны представителей серьезного оффлайн-бизнеса, вы изначально сможете гарантировать максимально-высокой заработок продажей ссылок на Sape.
Теперь несколько слов о правилах наполнения вашего сайта контентом.
Так как мы не делаем ГС, то нам придется отказаться от услуг балующихся рерайтом «школьников» при наполнении нашей площадки. Да, профессиональные копирайтеры берут гораздо дороже, но мы заплатим им, так как от качества их работы зависит наш дальнейший успех.
Покупать классические SEO-тексты под Sape – 1 ключ на 1000 знаков/3х5 ключей на весь текст, т.д. – смысла нет. Но и наполнять сайт рерайтом низкого качества – тоже. Нанимая копирайтера, мы ставим перед ним следующую задачу: при написании текста он должен вставлять в него хотя бы 5-7 разных ключей, повторенных всего по 1-у разу, на тему статьи, которая (как вы помните) на 100% созвучна теме вашей площадки. Брать же такие ключи можно на том же сервисе Яндекс.Слова.
Именно подобный подход приведет к тому, что, во-первых, у нас появится 5 мест (а ключей может быть гораздо больше) для размещения ссылок; во-вторых, роботы Sape будут куда чаще находить именно наш текст, в отличие от не прошедших подобной первичной SEO-оптимизации текстов ваших конкурентов.
Но при этом вы самым тщательным образом должны следить за тошнотворностью каждой статьи. Роботам Sape на нее наплевать, а вот паукам Google и Яндекс – нет. А так как размещать ссылки вы можете лишь на проиндексированных ими страницах, то делаем все, чтобы снизить тошнотворность до 6%, так как в этом случае любой пост отправится и в индекс и в основные выдачи.
Параллельно вы настраиваете себя на то, что вам придется размещать 2 вида способных пройти индексацию постов – на 2.000 и более знаков и на 700-800, публикуя их в соотношении 1 к 1. Так мы поступаем по 3-причинам.
Первая – при размещении ссылок на каждой страницы мы увеличиваем вероятность оказаться под баном до 95%, особенно если будет от 3 ссылок на странице и больше, и этого будет не избежать, так как мы создаем многостраничный сайт, зарабатывать на котором нам придется в единственно-возможном автоматическом режиме. А так как подавляющее количество веб-мастеров не публикуете ссылки в текстах меньших, чем на 1000 знаков, мы получим гарантию того, что половина наших страниц останется чистыми в глазах поисковик, которые теперь не смогут назвать нас линко-помойкой.
Ну а о 2-х остальных причинах размещать небольшие посты мы расскажем чуть позже – в статьях «Главные правила SEO-оптимизации сайта по Sape» и «Как продавать ссылки на Sape, чтобы получить максимальный доход и не попасть под бан».