Главные правила привлечения трафика с социальных закладок на сайты и блоги. Боремся за 10.000 уникальных посещений каждые 24 часа

В ситуации, когда все социальные закладки делятся на четыре основные группы:
- иностранные, публикующие ссылки только на заявленном при их создании языке,
- забытые и заброшенные владельцами и пользователями по каким-то причинам,
- узкоспециализированные – новостные, SEO, медицинские, политические,
- развлекательные,

любой блог – даже новостной или медицинский – может рассчитывать на значимый трафик (а речь идет от 500-5000 уникальных посещениях в сутки) только в том случае, если будет ориентироваться на социальные закладки последней группы. И мы сразу объясним почему.

Дело в том, что на иноязычных сайтах закладок ваша закладка с вероятностью в 90% попадет под бан. Заброшенные социальные закладки просто не посещаются. Как в прочем и тематические  – SEO, медицина, веб-дизайн и т.д. Да и кроме того все они славятся своей более жесткой модерацией, а потому из 10-30 размещенных там закладов «выстрелить» сможет только одна. Да и та даст при этом не более 100 посетителей, чьи визиты на вашу площадку могут растянуться во временном периоде в пару недель.

Вот и получается, что если мы нацелены на серьезный трафик, который собираемся использовать в качестве инструмента для поискового продвижения нашего сайта или блога, то мы должны настроиться исключительно под работу на социальных закладках  последней категории. А их  в Рунете насчитывается более 40, из которых только 5-7 интересуют нас в качестве поставщиков трафика.

Эксперименты с выбором и определением «своих» социальных закладок мы оставляем вам. Пока же расскажем несколько секретов оптимизации вашего контента под них, так как все они являются одинаковыми практически для любого сайта закладок. Начать же следует с того, что 90% процентов пользователей подобных проектов приходят туда поразвлекаться, пошутить/пофлудить в комментариях, увидеть какой-нибудь фото или видео прикол, или прочитать нечто небольшое, но очень забавное. Потому если вы будете пытаться привлечь данную аудиторию при помощи серьезных статей, то это у вас едва ли получится.

Именно поэтому владельцы серьезных тематических сайтов поступают иначе. Они создают несколько внутренних страниц или целый раздел, ссылки на который не отражаются нигде на сайте, а потому попасть на размещенные там посты можно только или через поисковые запросы или через социальные закладки, за внимание которых мы и ведем войну.

После этого на такой странице размещается небольшой – от 500 до 1.500 знаков пост, особенности которого могут заключаться в следующем:
- в нем может не быть ключей;
- он может быть 100%-ным рерайтом с уже опубликованной новости, анекдота или сенсации;
- вы может даже запретить индексацию его поисковиками, если не хотите «терять лицо».

Главное в этом посте – название, которое должно быть таким, чтобы пользователи развлекательных социальных закладок, обязательно перешли на ваш сайт. А практика показывает, что удачно составленное название может принести порядка 500-3.000 посещений в час, и в редких случаях до 10.000-12.000 тысяч в сутки. При условии, что ваша «сенсационная новость» или «прикол» будут размещены на максимально большом числе социальных закладок.

Примеры удачных названий более чем понятны и просты:
«НЛО над кремлем».
«К нашей солнечной системе движется армада пришельцев! 24.12.2012 она – достигнет Земли!»
«Мы знаем, кто станет следующим президентом России!»
«Голый водитель в Москве протаранил 38 машин!»

И так далее и в том же духе. Теперь вы понимаете, почему мы советовали спрятать такие статьи как можно дальше от серьезных посетителей вашего сайта. Да и последним это не нужно, так как пока мы боремся не просто за индексацию нашей площадки, а за ее как можно более высокое место в поисковых выдачах.

А работает предлагаемый нами метод только по той причине, что в последнее время и Google и Яндекс стали учитывать при составлении выдач, как по низкочастотным, так и по высокочастотным ключам популярность разместившей их площадки у пользователей. Вот мы и демонстрируем им (поисковым системам, естественно), как пользователи любят наш сайт или блог. Эффект при правильном использовании социальных закладок может быть воистину феноменальным:
в 13:00 вы можете разместить на своем сайте «сенсационный пост» с одним единственным низкочастотным ключом;
в 13:20 прописать ссылки на него в десятке самых популярных социальных закладок;
к 19:00 страница вашего сайта с вероятностью 75% поднимется до ТОП-10 в Google и до ТОП-50 в Яндексе.

Не верите? Тогда проведите эксперимент. И увидите, что предлагаемый нами метод работает.

Однако хотим сразу предупредить всех, кто решит воспользоваться им на все 100 – при переизбытке размещаемых вами закладок (более 25-30 каждый день) и Google и Яндекс могут отправить вашу площадку под бан за совершенно справедливое обвинение в распространении спама.

Потому те, кто используют социальные закладки для продвижения своих сайтов и блогов в Сети, вынуждены размещать по одной статье для каждой отдельной социальной закладки, в результате чего избегают необходимости размещать одну и ту же «новость» сразу в 3 десятках «соц. заках». А такой метод, к слову сказать, все поисковые роботы единодушно относят к методам «белой» оптимизации. Поэтому мы и рекомендуем вам воспользоваться именно им.