A PHP Error was encountered

Severity: 8192

Message: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead.

Filename: mysql/mysql_driver.php

Line Number: 303

Влияние количества ключей на 1 странице на SEO-оптимизацию сайта – для Google

Влияние количества ключей на SEO-оптимизацию сайта – для Google

Автор: Mowshon.
Опубликовано 12 января 2012

Просмотров: 4265.
Подписаться на комментарии по RSS.

Влияние количества ключей на на SEO-оптимизацию сайта – для Google

Чтобы определится с идеальным количеством ключей при SEO-оптимизации страницы под Google, нужно знать одну простую вещь: из-за невероятного обилия страниц, с которыми ему приходится работать (а их насчитываются миллиарды), с недавних пор Google предпочитает работать по следующему алгоритму – «1 страница - 1 ключ». А это означает только одно: вы можете разместить в своем тексте любое количество ключей, но роботы Google будут видеть только один из них.

И тут же возникает более чем уместный вопрос: какой именно? Ведь ключей, как мы уже сказали, может быть несколько. Ответ известен наверняка, но состоит он из нескольких пунктов:

1.    Google сам определяет, какой ключ ему считать главным на вашей странице и отправлять в выдачи.

2.    Главенство ключа он определяет по тому, указано ли он в мета-тегах и описании.

3.    Есть ли он в заглавии к посту и как близко он находится от начала текста (в идеале – до 100 знаков от названия).

4.    Дублируется ли он в тегах страницы «ярлыки», и соответствует ли описанию вашего сайта.

И, конечно же, ему важна частотность ключа – ведь чем она меньше, тем меньше конкуренция среди веб-мастеров по данному запросу и тем легче роботам Google найти место для данной страницы в выдачах.

Все понятно? Тогда откажитесь вставлять в текст как можно больше разных ключей, в надежде, что 1 из них нет-нет, да выстрелит. Вместо этого возьмите всего 1 ключ (желательно средне- или низкочастотный, если вы не планируете продвигать его при помощи покупных ссылок), и оптимизируйте страницу под него, еще раз перечитав приведенный нами список работы Google с ключами.

Гарантируем – он обязательно будет замечен пауками Google, и начнет собирать для вас трафик уже через 2-3 дня после того, как они отправят данную страницу в индекс.

П.С. Если разместить в статье произвольное количество ключей, не выделяя ни один из них в названии или в тегах, то Google выберет главный из них по следующим параметрам:

- специальное оформление (курсив, болд, т.д.);

- количество повторений на весь текст;

- близость к началу поста;

- соответствие теме поста – «релятивность ключа», которую легко определить, прогнав текст через программу определения его тошнотворности – вы сами увидите, какие слова повторяются в тексте чаше всего, определяя его тематику.

Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

(обязательно)