Чтобы определится с идеальным количеством ключей при SEO-оптимизации страницы под Google, нужно знать одну простую вещь: из-за невероятного обилия страниц, с которыми ему приходится работать (а их насчитываются миллиарды), с недавних пор Google предпочитает работать по следующему алгоритму – «1 страница - 1 ключ». А это означает только одно: вы можете разместить в своем тексте любое количество ключей, но роботы Google будут видеть только один из них.
И тут же возникает более чем уместный вопрос: какой именно? Ведь ключей, как мы уже сказали, может быть несколько. Ответ известен наверняка, но состоит он из нескольких пунктов:
1. Google сам определяет, какой ключ ему считать главным на вашей странице и отправлять в выдачи.
2. Главенство ключа он определяет по тому, указано ли он в мета-тегах и описании.
3. Есть ли он в заглавии к посту и как близко он находится от начала текста (в идеале – до 100 знаков от названия).
4. Дублируется ли он в тегах страницы «ярлыки», и соответствует ли описанию вашего сайта.
И, конечно же, ему важна частотность ключа – ведь чем она меньше, тем меньше конкуренция среди веб-мастеров по данному запросу и тем легче роботам Google найти место для данной страницы в выдачах.
Все понятно? Тогда откажитесь вставлять в текст как можно больше разных ключей, в надежде, что 1 из них нет-нет, да выстрелит. Вместо этого возьмите всего 1 ключ (желательно средне- или низкочастотный, если вы не планируете продвигать его при помощи покупных ссылок), и оптимизируйте страницу под него, еще раз перечитав приведенный нами список работы Google с ключами.
Гарантируем – он обязательно будет замечен пауками Google, и начнет собирать для вас трафик уже через 2-3 дня после того, как они отправят данную страницу в индекс.
П.С. Если разместить в статье произвольное количество ключей, не выделяя ни один из них в названии или в тегах, то Google выберет главный из них по следующим параметрам:
- специальное оформление (курсив, болд, т.д.);
- количество повторений на весь текст;
- близость к началу поста;
- соответствие теме поста – «релятивность ключа», которую легко определить, прогнав текст через программу определения его тошнотворности – вы сами увидите, какие слова повторяются в тексте чаше всего, определяя его тематику.