Когда речь заходит об Интернете, ничто не сравнится с репутацией и важностью компании Google. Во всем мире Google считается лучшей поисковой системой, и имя Google стало синонимом поиска в Интернете. Google получил даже глагол в словаре с таким же названием. Вот список из трех мифов, которые родились одновременно с популярностью Google.1. Google не зарабатывает деньги
При простом поиске можно узнать, что Google предлагает множество бесплатных онлайн-сервисов: Google Search, Gmail, Google Maps, Google Earth, Google News, Google Talk и Google Calendar, чтобы назвать только некоторые из них. Может они и бесплатные, но Google не зарабатывает на них, но на рекламе.
Исследования, проводимые в 2008 году показали, что компания Google имела прибыль почти в 22 миллиардов долларов, а 97% из этой прибыли произошло от рекламы. Самыми выгодными оказались Google AdWords и Google AdSense.
2. Информация предоставленная Google не соответствует действительности
Какой город является столицей Мексики? Кто первая женщина-астронавт NASA? Что такое второй закон Ньютона? Все это можно найти на Google, так что вам не нужно все запомнить. Можно не задавать лишних вопросов, а все искать в Google.
Верьте или нет, но было время, когда мир ожидал, что вы запомните все, чему вас учили в школе. Мы все знаем, что это невозможно.
Статья, которая появилась недавно в "Atlantic Monthly" говорит о том, что люди винят технологии в снижении интеллектуального уровня. Сам Сократ утверждал, что распространение письменного слова, определит людей быстрее забывать полученную информацию.
Общий вывод состоит в том, что Google помогает нам стать немного умнее, так как мы получаем мгновенный доступ к сложным ответам, и если мы запоминаем то, что читаем, зависит только от интеллекта каждого из нас. С помощью социальной сети Google Plus можно найти очень быстро все ответы на желаемые вопросы.
3. Google знает о вас все
Это правда, что Google сохраняет в течение девяти месяцев все действия, предпринятые вашим компьютером, отслеживает, какие сайты искали, какие ключевые слова вы использовали, адреса кому направлялись электронные письма, какую музыку слушали или где вы находитесь, но не работает ни на какие органы и эта информация не используется, чтобы следить за вами. Единственной областью, в которой используется такой информация, является реклама.