Если вы взялись читать эту статью, то вы или неопытный веб-мастер, впервые задавшийся вопросом «как отправить сайт под АГС» или так давно работаете в Сети, что заставили себя забыть обо всем, что бы могло подвести один их ваших сайтов под фильтр, а потому вам теперь необходимо восстановить эти знания. А мы расскажем вам о 7-ми самых действенных способов отправки любого сайта или блога под бан. И при этом не станем утомлять вас разговорами о морали и этики, сказав только одно – все возвращается. Потому, если вы решите воспользоваться каким-либо из предложенных методов (а возможно и всеми сразу), то помните, что главный принцип мира «каждому по делам его» пока что никто отменять не собирался.
А для того, чтобы понять, как и почему работают данные методы, вам следует знать, что сайты в 99.9% случаев отправляют роботы, или, говоря проще – программы, действующие согласно вписанным них алгоритмам (у каждого фильтра – свой), по которому они и оценивают качество и работу каждого сайта. Стоит сделать так, чтобы при проверке сайта, поисковый робот засветился красными лампами «Внимание!!! Опасно!!! Тревога!!!» и можно считать, что сайт-конкурент уже сделал свой первый шаг по дороге, ведущей к бану.
Зная это, мы можем без всяких проблем выбросить практически любой сайт из любой поисковый выдачи любой поисковой системы, помня, что возраст, ТИЦ, Алекса Ран, наличие в каталогах Google и Яндекса, а так же количество проиндексированных страниц сайта не служат спасением, так как под фильтр можно отправить любой без исключения сайт. Или блог, если вы принимаете участие в войне блогов.
1. Отказы.
Первый способ один из самых простых, но требует очень много времени для достижения цели. Он заключается в том, что вы прописываете (или покупаете) несложный бот, который меняя IP адреса, начинает посещать разные страницы выбранного сайта, для чего нам нужно прописать довольно простую схему:
поисковая система -> один из заранее составленного нами списка поисковых запросов -> нужный нам сайт -> выход с него ровно через 2-3-4 секунды. -> смена IP -> возвращение к началу цикла.
Прописать подобную программку просто хотя бы потому, что при оценке отказов, поисковые системы не ведут (в отличие от проверки тех же рекламных кликов) серьезного изучения IP-адресов и принимают их все, как реальные. А раз так, то увеличив долю отказов до 60-80%, мы однозначно отправляем сайт под бан, как не представляющий никакого интереса для пользователей.
В принципе это – единственный метод, требующий от нас знаний в области элементарного программирования. Все остальные потребуют куда меньше – денег или свободного времени.
2. Накрутка трафика.
Для того чтобы отправить сайт под бан через накрутку трафика, мы отправляемся на бирже по серфингу, продающие 1000 уникальных (и это действительно так) посещений всего за 80-100 центов. Там мы делаем заказ на серфинг сайта, который мы отправляем под бан, указав в специальном окне заказа, что мы согласны, чтобы один IP заходил на сайт неограниченное количество раз в течение одних суток.
Но помните, что этот метод работает только тогда, когда мы:
1 – делаем заказы на серфинг сайта только с одной серфинг-биржи;
2 – процентное соотношение «левых» посещений превышает реальные хотя бы на 70%;
3 – все заходы осуществляются на страницу, уже находящуюся под фильтром или выпавшую из индекса;
4 – серфинг осуществляется не менее 30-40-ка дней.
3. Почтовый спам.
Тут все очень просто – скачиваем или покупаем программу, которая начинает рассылать письма с активными ссылками на сайт, которому мы объявили войну, по почтовым ящикам той поисковой системы, из которой мы хотим его выбить. Подсчитано, чтобы сайт оказался под фильтром порой достаточно 50.000-70.000 писем, помеченных пользователями, как «спам».
4. Закупаем ссылки.
Самый дорогой метод, но самый верный. Согласно ему, мы проводим «раскрутку и оптимизацию» сайта-конкурента. А делаем мы это за счет максимального числа покупных ссылок, которые:
1 – должны быть очень дешевыми;
2 – размещаться только на сайтах с ТИЦ равным нулю;
3 – размещаться только на классических ссылочных помойках и ГС, которые легко найти на любой бирже ссылок, правильно настроив фильтры в аккаунте.
Хорош этот метод тем, что при его применении выбраться из-под фильтров практически невозможно.
5. Отправляем под бан Google и Яндекса через Блоггер.ком и Народ.
Для этого создаем сетку из 200-300 сайтов на Народе или Блоггере (в зависимости от того, откуда выбиваем сайт – с Яндекса или Google) и используем их в качестве сателлитов для сайта, против которого мы ополчились, размещая по 2-3 ссылки на него на каждой странице созданных нами ГС. Для наполнения создаваемых площадок используем только копипаст, и только до 1000 знаков. Для оформления – только шаблоны, встроенные в компьютер.
Бан наступает примерно через 3-4 недели, и под него попадает не только сайт, но и IP вебмастера.
6. Письма-жалобы в службы техподдержки.
Этот метод отлично действует против любого ГС, ворующего копипаст. Для его реализации организовываем вокруг себя веб-мастеров, обворованных Г-сайтом, чтобы каждый из них написал хотя бы по 2-3 жалобы Платону или Дядюшке Гу. Метод хорошо тем, что иногда срабатывает уже после первого письма. А плох тем, что порой требует много времени на переписку с веб-мастерами, и превращение их в ваших союзников.
7. И любимая всеми владельцами ГС «регистрация сайта в белых каталогах».
Делаем это при помощи программ-регистраторов, которые нетрудно скачать в Сети. Однако следует учесть, что этот метод дает результаты только в том случае, если критическая масса спама превысит 90.000-100.000 ссылок с каталогов, форумов, заброшенных и взломанных бесплатных блогов, Интернет-досок и социальных Сетей. Но зато как и при варианте под номером 4, после попадания под бан сайт восстановлению уже не подлежит.
Как видите, все довольно понятно и просто. А самое главное – любой из этих методов гарантировано поможет вам отправить сайт под бан. Единственное, что добавим – если вы хотите действительно оглушительного и быстрого падения сайта, то используйте не какой-нибудь метод, а сразу 2 или 3, и тогда бана будет не избежать.