До сих пор практически все вебмастера и СЕО-оптимизаторы свято верят в то, что сайты можно продвигать в поисковых системах исключительно уникальным контентом, а контент не уникальный очень быстро приводит к пессимизации и даже к гибели сайта. Об этом также твердят и сами поисковые системы, и в этом их нетрудно понять – любая поисковая система является своеобразным каталогом материалов, и чем уникальней будут сайты в этом каталоге, тем больше пользователи Интернета будут прибегать к услугам поисковой системы, а не искать нужные материалы на стороне. Однако последние исследования и «утечка информации» от более опытных вебмастеров показывают, что это далеко не так.
Для того чтобы убедиться в том, что уникальность контента не играет в раскрутке сайта совершенно никакого значения, достаточно провести некоторые несложные эксперименты. Просто следует взять какую-нибудь статью с какого-нибудь сайта, который находится в выдаче Гугла или Яндекса, и ввести в строку поиска небольшую часть какой-либо фразы из этой статьи. В большинстве случаев поисковая система выдаст вам достаточно большой список сайтов, которые содержат не только эту фразу, но и всю статью.
Однако, конечно же, это ещё ничего не доказывает, по крайней мере не всё. Берём заголовок страницы того сайта, который в выдаче находится первым, и снова вводим его в строку поиска. И что мы видим? Мы опять-таки видим практически все сайты, которые мы видели в последнем случае. То есть все эти сайты стоят в топ-10 поисковой системы не только по произвольно взятой фразе, но и по конкретному ключевому слову. Ведь заголовок страницы, как правило, одновременно является и ключевой фразой, по которой эта страница продвигается.
Итак, вывод очевиден. Поисковые системы не делают никакой разницы между сайтами с изначально уникальным контентом, и сайтами, продвигающимися контентом неуникальным, а попросту – копипастом. Конечно же, это работает не во всех случаях, но в большинстве. Невзирая на то, что поисковые системы вовсю декларируют пользу уникального контента, на самом деле эта польза чисто мифическая. Поисковые системы попросту не имеют возможностей контролировать уникальность контента, ведь их мощности не безграничны, и целиком и полностью направлены на определение релевантности ключевых фраз на страницах сайтов и на уникальность контента внутри самих сайтов. Задача эта поистине титаническая, и потому распыляться ещё и на определение уникальности контента между сайтами просто не имеют технических возможностей.
Этим, конечно же, и объясняется мощная «рекламная кампания», которая проводится поисковыми системами в отношении уникальности контента. Не имея возможности контролировать положение дел техническими средствами, поисковые системы включают мощный агитационный и пропагандистский аппарат. Каждый день в систему Интернет вливаются тысячи и тысячи оптимизаторов-новичков, которые, не имея возможности проверить всё самостоятельно, просто слепо доверяют всей этой пропаганде. Положение усугубляют ещё и сотни тысяч всяких «вебмастерских ресурсов», владельцы которых распространяют лозунги поисковых систем в своих собственных целях. И только опытные профессионалы знают действительную цену копипаста, иначе в выдаче и топ-10 всех поисковых систем не было бы столько дублирующегося контента. Естественно, все эти профессионалы не собираются раздавать свои знания кому попало, а используют их втихомолку сами. Кому нужны конкуренты?
Установка климатических систем и домашней автоматики. От одного кондиционеры до сложных климатических комплексов. Решения Умного Дома и домашнего кинотеатра. Работа с производителям bpt, Vimar, Crestron, Panasonic, Sharp, Carrier. Все специалисты сертифицированы.