Лучшее, что вы можете сделать для продвижения своего сайта в поисковых системах и для привлечения трафика – заняться разработкой соответствующих ключевых слов, что называется «оптимизацией ключевых слов». Почему это важно? Потому что ключевые слова и ключевые фразы, сделать для вашего сайта больше, чем сто ссылок, размещенных на сторонних ресурсах.
1. С правильно подобранными ключевыми словами вы будете привлекать пользователей, наиболее заинтересованных в продуктах, услуги или информации, представленных на вашем сайте.
2. Вы автоматически подниметесь в рейтинг поисковых систем по выбранным вами ключевым словам, экономя тысячи долларов на рекламе и искусственном продвижении.
А начинается все с подбора наиболее оптимальных ключевых слов, соответствующих тематике вашего сайта. Но при этом не спешите наполнять свой сайт ключевыми словами. Ведь в настоящий момент и Гугл и Яндекс могут отправить под фильтр (бан) сайт, у которого на одной странице находится более 2-3 ключевых слов. Потому сразу запомните главное правило:
1 страницы – 1 ключевое слово или фраза!
На 1 странице не более 2-3 ключевых слов на 2-4.000 знаков уникального текста.
Только в этом случае поисковые системы будут считать ваши страницы релевантными (написанными для людей, а не для роботов; несущими полезную информацию) и потому будут поднимать их в результатах поисковых выдач.
Теперь позвольте рассказать, как следует находить ключевые слова для вашей целевой аудитории. А для того, чтобы сделать это с максимальной эффективностью, следует сперва задуматься: кто именно будет посещать ваш сайт, что будет искать на нем, и какие запросы отправит в поисковую систему, чтобы оказаться на вашем сайте. Для этого вы должны мыслить в первую очередь как потребитель вашей информации или товара, и поэкспериментировать с поисковыми системами, вводя разные сочетания поисковых слов, так словно вы ищите не ваш сайт, а размещенную на нем информацию.
Только поняв мышление пользователей сети, вы сможете подбирать именно те ключевые слова, которые будут соответствовать максимальному числу поисковых запросов.
После придумайте фразы из нескольких слов. К примеру «как писать книги», «как продать холодильник», «продать холодильник в Воронеже» или «отбеливание зубов в Москве». Помните, что люди, составляя поисковые запросы, редко пишут их правильно, нередко сокрушая до «холодильник продать Воронеж», «отбеливание зубов Москва», а потому постарайтесь, чтобы часть ключевых фраз на вашем сайте была представлена именно в такой форме.
А так же разнообразьте сочетание отдельных ключевых слов. К примеру: «продаю глиняные горшки», «продажа глиняных горшков», «глиняные горшки ручная работа», «глиняные горшки недорого», «горшки из глины», «большие глиняные горшки», «купить глиняные горшки» и так далее. Если постараться, то таких фраз можно набрать сотню и все их нужно разместить на вашем сайте.
После того, как статьи с вставленными в них «ключами» будут размещены на вашем сайте и пройдут индексацию, попросите максимальное количество ваших знакомы при их помощи отыскать ваш сайт в сети, чтобы убедиться, правильно ли вы все сделали. При этом помните, что уже 40-50 правильно вставленных ключевых фраз поднимает сайт до 3-ей страницы поисковых выдач Яндекса и 5-ой страницы Гугла. Но только фразы должны быть на одну тему.
Так же используйте слова в разных падежах, склонениях и прочее. Судите сами: слово «поставка», может быть использовано как «поставщик», «поставки», «поставляем», «поставляемый», «поставка» и т.п.
После того как вы составили список лучших ключевых слов и разместили их на своем сайте, дайте им «выстояться». То есть дайте пользователям Интернета месяц или два на то, чтобы находить ваш сайт по определенным ключевым словам. Все их вы сможете найти в статистке вашего сайта с тем, чтобы выбрать наиболее эффективные. Отберите 10 или 15 из них, и разместите под каждое по 2-3 новых статьи на своем сайте. В итоге вы получите всего 30-45 страниц, но зато трафик на ваш сайт вырастет в сотни раз, а позиция в поисковых выдачах может подняться до первой страницы.
И все это вы сделаете сами, даже не подозревая, что занимались СЕО-оптимизацией вашего сайта, которая в случае, если бы вы обратились к профессионалам, стоила бы вам десятки тысяч (а то и больше) рублей.