Если же вам все-таки придется закупать внешние ссылки, вам не понадобится большой бюджет для этих целей. Допустим, вы владеете сайтом коммерческой тематики и желаете раскрутить его в поисковой системе. Здесь вариантов не так уж и много. Практика показывает, что основная часть сайтов продвигается по наиболее популярным запросам. Это означает, что конкуренция по высокочастотным запросам довольно высокая. Стоит ли идти по этой дорожке? Давайте рассмотрим все варианты. Может лучше использовать низкочастотные запросы? Какими преимуществами они обладают?
Популярность использования низкочастотных запросов сегодня неплохо возросла. Причиной тому является высокая конкуренция и постоянное развитие алгоритмов поисковых систем, которые все больше отдают свое предпочтение так называемым "живым" сайтам.
Плюсы использования низкочастотных запросов для продвижения сайтов:
1. Низкая конкуренция.
Основная часть низкочастотных запросов имеет довольно низкую конкуренцию. Именно поэтому при использовании таких запросов можно быстро и без особых усилий вывести сайт в топ 10. В большинстве случаев даже не придется наращивать ссылочную массу. Единственное что нужно - провести грамотную внутреннюю оптимизацию.
2. Низкая цена внешних ссылок.
Если же вам все-таки придется закупать внешние ссылки, вам не понадобится большой бюджет для этих целей. Как говорилось выше, в большинстве случаев вполне достаточно будет провести внутреннюю оптимизацию, так что закупать ссылки нужно далеко не всегда.
3. Поэтапное вложение средств.
В случае продвижения по НЧ запросам нет нужды вкладывать сразу большие суммы. Начальный этап предполагает совсем небольшие финансовые затраты. Потом можно увеличивать бюджет по мере необходимости.
4. Стабильность.
Наверное, это самое важное преимущество. Дело в том, что такой ресурс довольно сложно обогнать, поскольку низкочастотных запросов огромное количество и неизвестно по каким именно продвигается сайт.
5. Нет нужды проводить глубокий анализ.
Существует мнение, что при использовании низкочастотных запросов необходимо проводить глубокий аудит сайта. Это мнение ошибочно. Вполне достаточно будет постоянно обновлять ресурс свежими материалами.
6. Простота привлечения дополнительных ресурсов.
Допустим, вы владеете каким-либо сайтом и привлекли нескольких авторов для составления материалов. Вы вполне можете разную работу, к примеру, по разным тематикам каждому из них. В случае использования высокочастотных запросов, если авторы будут работать по-отдельности, это может привести к провалу раскрутки.
7. Продвижение сайта по низкочастотным запросам не потребует высокого профессионализма.
При использовании данного способа раскрутки вам не потребуются знания о белых и черных способах оптимизации. Здесь нужны минимальные познания в области СЕО. Все что нужно - умение писать интересные тексты. Также эту работу можно поручить фрилансерам.
Для затачивания своих навыков в области СЕО, главным требованием является наличие свободного времени. Вам довольно долго придется просидеть у компьютера в изучении новых хитростей и написание все больше и больше текста.
Конечно же, использование низкочастотников имеет свои минусы. Однако их не так уж и много. Давайте их рассмотрим:
1. Сложно определить, сколько потребуется средств для продвижения.
Иногда бывают случаи, когда все-таки приходится вкладывать средства в раскрутку. Но определить точные суммы не возьмется ни один оптимизатор, так как цена может варьироваться в достаточно широких пределах. Оптимальный вариант - постепенное вложение средств.
2. Нужно постоянно обновлять сайт.
Для достижения желаемых результатов придется постоянно пополнять сайт новыми материалами, регулярно проводить оптимизацию, анализировать позиции ресурса и работать над наращиванием ссылочной массы при необходимости.