Причины провала продвижения

Одной из основных причин провала продвижения является излишняя торопливость веб-мастера в достижении поставленных целей. Из-за этого многие опрометчиво используют запрещенные методы, форсируют процесс малопродуктивными путями и творят прочие глупости. Хотя к ряду предпосылок к неудаче можно причислить еще и такие факторы, как:
• Плохой хостинг. Некоторые считают, что это мелочи, и потому предпочитают продешевить на выборе провайдера. Однако от размещения зависит не только доступность, но еще и SEO-успехи. По сути, хостинг нынче и так не дорогостоящий, так что не имеет смысл гоняться за ложной экономией.

• Неверное задание сроков. Нужно объективно понимать, что раньше, чем через 2-3 месяца, вы не достигнете никаких заметных результатов, особенно если работы начаты с нуля. И это еще при том условии, что вы проявите достаточную практичность и усердие.

• Постановка недостижимых задач. Имейте в виду, что кроме вас в погоне за поисковыми позициями принимает участие еще огромное множество сайтов, а потому вы должны расценивать свои шансы рационально. Просчитайте допустимый бюджет и необходимые сроки, и уже в зависимости от них избирайте подходящие запросы.

• Маленький бюджет. Часто причиной провала продвижения становится повышенная степень жадности веб-мастера. Нельзя придти к успешности, не потратив при этом ни рубля, SEO требует в той или иной мере серьезных материальных вложений.

• Отказ от следования стандартам. Не пытайтесь заново придумать велосипед, считая, что ваши методы могут оказаться гораздо продуктивнее, чем общепринятые. Вполне возможно, что вы серьезно заблуждаетесь, и это может привести к краху всего задуманного мероприятия.

• Некорректность при формировании семантического ядра. Если вы изберете неактуальные или бесполезные ключевые фразы, то вполне понятно, что от них не следует ждать ничего хорошего. Устранив данную причину провала продвижения, вы наверняка получите гораздо более заметные положительные последствия.

• Некачественный контент. Поверхностно относиться к контенту – это все равно, что обречь сайт на равнодушие поисковых систем. Материалы должны быть строго тематическими, уникальными и авторскими.

• Назойливая реклама. Если роботы заметят, что вы слишком активно занимаетесь монетизацией, то вряд ли они вас похвалят. Как раз наоборот, посчитают проект социально бесполезным и поставят на нем крест.