Платные способы для продвижения сайта, можно считать одними из наиболее эффективных. Хотя они и требуют финансовых расходов, они все равно в будущем окупаются. А сам сайт приобретает вес и посетителей. Один из таких методов - покупка ссылок. При данном методе, активная ссылка на раскручиваемый сайт навсегда размещается на сайте-доноре. Покупка ссылок навсегда, хотя и дорогой, но хорошо действующий для рекламы своего сайта на других популярных сайтах способ раскрутки. Если правильно выбрать донорскую площадку, она долго сохраняет свою эффективность и через некоторое время оправдывает вложенные средства.
Продвижение сайта ссылками можно производить также и с помощью аренды ссылок. Но тогда надо будет каждый день платить за аренду места для ссылок. Этот способ на сегодняшний день один из наиболее популярных, даже иногда лучше, чем способ покупки «вечных» ссылок. Владельцы продвигаемых сайтов не хотят терять деньги, потому что даже считающийся самым надежным сайт-донор может быть закрыт по той или иной причине.
Контекстная реклама заключается в том, чтобы размещать рекламные объявления и ссылки на сайт в главных поисковиках. Это тоже хороший способ раскрутки ресурса. Это является надежным способом расположения ссылок на ресурс на успешной площадке и привлечения на сайт посетителей. Такая реклама оплачивается по числу кликов (по числу заинтересованных посетителей, которые перешли на сайт).
Баннерная реклама тоже хорошо работает для раскрутки сайта. Баннер - графическое или анимационное изображение, располагающееся на популярных донорских сайтах с похожей тематикой. Баннеры тоже могут помогать привлечению заинтересованных яркой рекламой, новых посетителей на сайт. Такие баннеры оплачиваются в зависимости от количества показов.
Говоря о покупке статей, можно сказать, что сегодня такое направление является вполне эффективным способом, относящимся к платной раскрутки ресурса. Новости, тематические статьи, пресс-релизы на тематику площадки донора со ссылкой на сайт, который рекламируется при помощи ключевых слов - все это можно размещать за деньги или бесплатно. В наши дни в интернете можно найти системы, сами подбирающие подходящий и нужный донору контент и автоматически размещающие статьи на сайтах.
Новости, статьи и пресс-релизы освещающие деятельность компании, размещаются на других площадках. Они поднимают интерес к этой компании у потенциальных клиентов и делают рекламу более эффективной.
Многие из больших тематических порталов после прохождения платной регистрации, с охотой размещают у себя портфолио компаний, которые работают в этой области, кроме этого дают текущую информацию об их деятельности, новых акциях, проводимых этими компаниями, прайс-листы на их продукцию и другие похожие сведения.
Хорошим вариантом раскрутки для интернет-магазинов считается регистрация концентратора прайс-листов. Очень часто на сервисах такого типа регистрация бесплатная, но при этом каждый клик по ссылке магазина надо оплачивать.