Если спросить любого человека «зачем нужно накручивать счетчик посещений?», то он, даже будучи очень далеким от внутренних дел Интернета, ответит, что делается это в первую очередь для того, чтобы обмануть рекламодателя. И в принципе будет прав, потому что 98% веб-мастеров прибегают к накрутке именно с этой целью.
Однако остаются еще 2% тех, кто накручивает счетчик совершенно с иной целью, прекрасно зная, что очень скоро именно этот нехитрый и достаточно недорогой шаг позволит им вывести свои сайты на вершину любого из интересующих их ТОПов.
Заказать накрутку счетчиков можно на нескольких десятков сайтов Рунета, о которых более подробно мы поговорим в следующий раз. Пока же стоит сказать лишь о том, что все они, во-первых, обеспечат вас действительно уникальными адресами, а, во-вторых, выполнять ваш заказ приблизительно с 80%-ой эффективность.
Сейчас же речь пойдет о том, зачем нужно накручивать счетчик.
Конечно же, для того, чтобы обмануть рекламодателей. Однако более-менее сообразительный рекламодатель, прежде чем заключить с вами контракт на размещение рекламы, сперва попросит право доступа к вашему счетчику. Там он почти сразу увидит, что вся ваша аудитория, несмотря на всю свою уникальность, приходит с одного и того же адреса, благодаря чему и уличит вас в мошенничестве.
А раз так, то накрутку счетчика можно использовать только с одной целью – с целью увеличения реальной аудитории сайта.
Предположим у вас есть замечательный сайт с тысячей прекрасных постов, на который, почему-то никто не заходит. Вы постоянно обновляете статьи, придумывая интересные и полезные темы, но чуда не происходит, и все остается по-прежнему - человек приходит на ваш сайт, читает 1-2 статьи, и уходит, чтобы больше никогда не вернутся.
И знаете почему? Да потому, что подавляющее число Интернет-пользователей оценивает качество статей сайта, исходя не из литературных или исчерпывающе-информационных достоинств которых, не из дизайна страницы и не из размешенных рядом со статьей фотографий, а глядя на счетчик.
Человек – животное стадное, и рассуждает приблизительно так: «а кому еще эта статья нравится кроме меня?» С этим вопросом он идет к счетчику, и, увидев на нем 100-150-200 посещений, думает (не сомневаясь в собственной правоте): «Да здесь никто не бывает! Значит это – плохой сайт! И статьи на нем – полный мусор или ворованные!» Согласитесь, очень обидно услышать такую оценку сайту, на который вы потратили несколько лет своей жизни.
А теперь представим, что вы накрутили счетчик и человек, задавшийся вопросом: «а кому еще эта статья нравится кроме меня?», видит на нем 50, а то и 60 тысяч посещений за день. ОГО!!! – говорит он, - ДА ЭТО КРУТОЙ САЙТ И СТАТЬИ НА НЕМ ОЧЕНЬ КРУТЫЕ!!!
И тут начинается самое настоящее чудо:
- Блоггер тут же скопирует половину статей ваше сайта, чтобы а) разместить у себя; б) поставить под каждой их них по активной ссылке, что автоматически увеличит ТИЦ и ПР вашего сайта.
- интернет-пользователь, действительно интересующийся темой вашего сайта, отправит его в папку «закладки», чтобы возвращаться на него снова и снова;
- любитель форумов начнет писать в чатах и форумах о том, на каком замечательном сайте он побывал, а это – не только ссылки, но и бесплатная реклама для вашего проекта;
- любители оставить «свой след» тут же начнут отписываться в комментах – а они просто не могут не «пометить» площадку с таким огромным количеством посещений;
- как и тролли, которые тут же устроят свару в обсуждениях ваших статей, привлекая к ним все новую и новую аудиторию.
Каков итог всего этого? Очень скоро ваш сайт станет действительно популярным (при условии, конечно, что вы продолжите развивать его самым серьезным образом). Параллельно он начнет медленно подниматься к вершине поисковых запросов, а кроме того, если вы уделите достаточно внимания высокочастотным запросом, вскоре даже станет лидером по многим из них.
Ну а когда все это сработает, вам больше не нужно будет беспокоиться о посещаемости вашего сайта, так как тысяч 40, а то и 50 пользователей он будет собирать каждые сутки и сам.