Алгоритм правильного продвижения сайтов

И так, обойдясь без вступлений, сразу приступим к делу, а именно – начнем раскручивать сайт, чей домен мы еще собираемся купить. А он однозначно должен содержать слово или фразу, которая станет главным и единственно-возможным описанием вашего сайта. Ведь именно такой домен станет в дальнейшем загулом отличных поисковых выдач у Google, Yahoo! и Bing. Увы, но Яндекс практически не обращает внимания на написания домена, а потому если вы собираетесь оптимизировать свой сайт под этот поисковик, то можете смело придумывать для него любое, самое отвлеченное имя.

Настоящая жизнь сайта начинается с момента, когда вы отправляете его на индексацию в Яндекс, Google, Yahoo! и Bing. Но не спешите делать это, разместив на сайте всего 1-2 статьи. Для начала подготовьте как можно больше контента, постаравшись разместить его разом в течение первых 10-12  часов существования вашего сайта. Ведь только 30-40-100 страницы, прошедшего через профессиональную SEO-оптимизацию текста (от 2.200 знаков на каждой) позволит вашему сайту зарабатывать с первого дня, не смотря на то, что буквально сразу же после первой индексации он попадет в песочницы. А кроме того без этих статей вам будет ох как трудно раскрутить свой сайт, не попав под бан.

Дело в том, что:

Google может отправить в основные выдачи все страницы, проиндексированные им с первого дня, чтобы убрать их оттуда примерно на 3-4 месяц. Тогда песочница вашего сайта будет полной, продлившись от 6 до 12 месяцев.
Bing - так же. Правда в песочнице он пролежит вас не больше 2-х месяцев, а при наличии уникального шаблона у вашего сайта и уникального опять же контента, заточенного под низкочастотные ключи, может и даже не отправлять.
Yahoo! отправит в выдачи только статьи с минимальным уровнем академической тошнотворности. Все остальные уйдут в песочницу примерно на 3 месяца.
А вот песочница Яндекс может быть самой суровой, и в ней окажутся все 100% созданных вами страниц на срок от 4 до 8-9 месяцев. И тут почти ничего невозможно поделать.

Однако все это не помешает вам раскручивать ваш сайт, делая это при помощи покупных ссылок, хоть техподдержка каждой из 4-ех поисковых систем обещает отправить за подобное под вечный бан. Так в Яндексе за раскрутку сайта, находящегося в песочнице, вас может ждать АГС.

Но если знать правильный алгоритм раскрутки, то к окончанию срока «старения» вы выйдите из песочницы, имея какой угодно высокий ТИЦ и какой угодно высокий ПР. А алгоритм таков:

1.    Вы должны научиться размещать на своем сайте как минимум уникальных 4-5 постов каждый день. Что приучит поисковых роботов не только приходить на него ежедневно, но и время от времени отправлять страницы с высокой посещаемостью  низким процентов отказов в выдачи. А это нам очень нужно сейчас.

2.    Ведь покупать ссылки можно только тогда, когда на сайт потянутся первые посетители. Если вы сделали то, что мы советовали вам чуть раньше, то трафик вам начнут сливать Google, Yahoo! и Bing. Причем уже на 3-4-ой недели существования вашего сайта.

3.    Но ссылки нужно покупать не бездумно, а строго по определенной системе, полностью имитирую действия посетителей в Сети. На каждые 100-1200 уникальных заходов вы должны оплачивать порядка 40-50 упоминаний о вашем сайте в социальных сетях: вКонтакте, Фэйсбуке, Одноклассниках, Твиттере. И делать это, сохраняя следующее соотношение, действительное для русскоязычной Сети: 40% ссылок – вКонтакте, 30-35% ссылок – в Фэйсбуке. Остальные – на Одноклассниках и Твиттере.

4.    После этого вы должны закупить порядка 7-10 ссылок на блогах с низким, а то и с нулевым ТИЦ.

5.    И только теперь – 1-2 ссылки на блогах с высоким индексом цитируемости.

Но делать это вы можете только для тех страниц, которые видны в Яндекс и Google. Почему? Да потому, что Яндекс и Google действуют автономно друг от друга, и потому если страница видна в Яндексе, и за счет ссылок у нее начинает расти ПР, Google может отправить такую страницу под бан, так как в своих «белых списках» он ее пока что не видит. Точно так же может поступить и Яндекс, не обращая ни малейшего внимания на то, что забаненая им страница, хоть и не проиндексирована им, занимает первое место в поисковых выдачах Google.

Кроме того, закупая серьезные ссылки, лучше сразу разбить их на две категории, чтобы отдельно поднимать ТИЦ и отдельно ПР, это полностью избавит вас вероятности какой-либо пессимизации.

А, кроме того, взявшись имитировать действия пользователей Сети, вы должны знать, что в одну неделю они могут разместить на вас 200 ссылок, а в 2 следующие - ни одной. Потому будет глупо закупать ссылки с частотой хорошо отлаженного механизма – подобная раскрутка почти однозначно ведет под бан. Потому проявите креативность, составив график раскрутки сайта.

И обязательно внимательно следите за тем, чтобы ваш сайт постоянно наполнялся комментариями ко всем – отправленным в поиск или пока застрявшим в песочнице постам. Поисковые роботы умней, чем вы думаете, и никогда не поверят, что сайт мог набрать ТИЦ 100, не получив ни одного комментариям к своим постам.