На сегодняшний день Yahoo! является третьей по популярности (6 % от общего числа пользователей против 85% у Google и почти 8% у Bing). Хоть в Yahoo! утверждают, что они – вторые, и это действительно так, если брать только англоязычный сегмент Интернета, с добавлением же пользователей из Азии и Латинской Америки соотношение меняется не в их пользу.
Как бы там ни было, для нас – веб-мастеров, сражающихся за привлечение русскоязычного трафика на свои ресурсы, оптимизация под Yahoo! почти ничего не дает. Ведь в нашей стране эта поисковая система никогда не пользовалась особой популярностью, и в настоящий момент в ней серфит от силы 10.000-20.000 пользователей из стран СНГ. Но если по каким-то причинам вы все же хотите оптимизировать свой сайт под Yahoo!, мы научим вас тому, как это сделать. Но сразу оговоримся, что для продвижения коммерческих сайтов вам куда подойдет Google, так как Yahoo! является «поисковой системой для интеллектуалов» и потому выбирая между авторским блогом и Интернет-магазином, она всегда отдаст предпочтение первому.
Как и все поисковые системы, Yahoo! сперва индексирует страницы сайта в своей базе данных, чтобы потом, произведя с ними различные математические вычисления, отправить (или не отправлять) их в поисковые выдачи. При этом отметим, что пауки Yahoo! куда более активным чем боты Яндекса и Google, так в Yahoo! у вас может быть проиндексировано 100% страниц, в то время как в Яндексе – 50%, а в Google – 70%.
Кроме того у Yahoo! нет всем известной песочницы, и потому ваш сайт может оказаться в его выдачах уже с первого дня. Правда существует некое подобие «искусственного старения сайтов», но применяется они только к тем ресурсам, что до появления в Yahoo! уже успели оказаться под фильтрами других поисковых систем (например – за распространение спама или слишком активный копипаст), или уличены Yahoo! в «черной» оптимизации.
Так же отметим, что Yahoo!, как и Bing, не уделяет никакого значения внешним ссылкам. Куда важнее для него – возраст сайта, уникальность его контента, правильность перелинковки, и самое главное – количество его страниц. Ведь известно, что изначально Yahoo! создавался как каталог, чьей главной целью было донести информацию с серьезных порталов (а не блогов!) до тех, кто заинтересован в ней. От подобной позиции в оценки значимости сайтов по количеству страниц в них и размеру отдельных постов – чем больше, тем лучше - Yahoo! не отказался и по сегодняшний день.
Именно поэтому первые места в его выдачах занимают именно большие и полновесные сайты.
При SEO-оптимизации статей, помните, что самым главным ключом поста Yahoo! считает тот, что находит свое повторение (дублируется) в названии статьи, а тем более – в URL сайта. И хоть это напоминает политику ранжирования Яндекса и Гугла 5-7-летней давности, Yahoo! не собирается пока ничего менять.
Мало того, если на вашем сайте присутствует сочетание «ключ в URL» + «ключ в названии сайта» + «ключ в заголовке статьи», то считайте, что в ТОП-10 вы попадаете автоматически. При этом роботы Yahoo! отказываются воспринимать адреса сайтов, состоящие более чем из 3 ключевых слов, но зато читают роботы не только по-английски, но и по-русски, а потому вы смело можете продвигать в Yahoo! домены из зон .РФ.
Так же в отличие от Google, Yahoo! любит высокую плотность ключевых слов. Мало того, уже замечено, что чем выше эта плотность, тем выше место сайта в поисковых выдачах Yahoo!. Но перестараться тоже не нужно, так как этот поисковик считает идеальной плотность в 7-8% от общего объема текста.
Кроме того у Yahoo! есть свой собственный инструмент по подсчету пользователей сайтов, аналогичный Alexa Rank Google, который носит названье WebRank. Его значения колеблются от 0 до 10, и чем выше значение WR, тем больше популярность сайта. Именно поэтому трафик в определении места вашего сайта в поисковых выдачах Yahoo! играет такую важную роль. Вот только работает данный инструмент только при одном условии – посетитель засчитывается только тогда, когда он заходит на ваш сайт из поисковой системы Yahoo!.
Ну а при правильной оптимизации сайта под Yahoo! вы получите примерно по 50-70 добавочных посетителей на каждую 1000 уникальных IP-адресов англоязычного трафика, и примерно 5-6 на тысячу русскоязычного. Но, к сожалению – это предел.
Мобильные телефоны. Купить мобильный телефон, цены на мобильные телефоны в Киеве, Харькове, Донецке, Одессе, Львове.