Все известно, что любой ново созданный сайт, после добавления Google сразу же отправляет в песочницу, дабы у поисковых роботов было время убедиться в серьезности ваших намерений, как веб-издателя, а так же в том, что вы не будете использовать каких-либо черных или серых методов оптимизации. Так, по крайней мере, звучит объяснение существования песочницы от самих создателей Google. И спасти от нее не может ни покупной уникальный шаблон, ни профессиональная SEO-оптимизация. Как бы ни был хорош сайт, он все равно проведет в песочнице минимум 6, а иногда даже 8 и 10 месяцев.
Однако есть несколько способов сократить время пребывания вашего сайта в песочнице Google, и мы расскажем вам о каждом из них, но при условии, что вы поймете, что они не являются рабочими на все 100%. Почему? Все дело в том, что никому так и не удалость до конца расшифровать алгоритм работы роботов Google. И вот вам пример: если взять три сайта с уникальным корнетом на одну и ту же тему, с почти одинаковыми шаблонами и похожими URL из одной зоны, и отправить их в индекс Google в один и тот же день, то первый сайт выйдет из песочницы через 4 месяца, второй – через 7, а третий - примерно через 9 месяцев. И при этом второй сайт сразу же окажется на вершинах выдач по высокочастотным ключевым словам, второй – с трудом доберется до ТОП-1000, а третий будет индексироваться лишь на 10%, и до ТОПов не дойдет никогда.
Ответить, почему Google относится к одинаковым сайтам столь по-разному, без упоминания кармы или насланного на веб-мастера сглаза, нельзя. Потому остается только ждать, как отреагирует Google на те или иные меры, которые мы предприми для перетаскивания сайта через песочницу, так как в одном случае они сработают на все 100, а в другом не дадут ничего. Но попробовать все равно стоит хотя бы потому, что ни за один из предложенных способов Google не отправляет под бан. По крайней мере, пока - на момент написания данной статьи.
1. Смело размещайте ссылки на свой сайт на таких пользующихся уважением Google ресурсах, как DMOZ. Каталогов подобных ему (в основном платных) в интернете огромное множество, а потому смело пользуйтесь ими. Но при условии, что на вашем сайте будет достаточное количество уникального контента для того, чтобы каталог принял вас, ведь он может отказать даже в платной регистрации, если решит что ваш сайт – ГС. Одно попадание в DMOZ автоматически выводит сайт из песочницы.
2. Отличный метод избавления от фильтра песочницы – размещения ссылки на ваш сайт на любом правительственном ресурсе. И это не обязательно должен быть сайт Президента, и не сайт не обязательно должен принадлежать правительству нашей страны. Так из пасочницы в автоматическом режиме выводя ссылки с сайтов с любыми правительственными программами (география – весь «прогрессивный Мир»), и это - образование, обмен студентами, гуманитарные программы, медицина, помощь малоимущим, GreenCard и т.д. Но будьте осторожны, так как 100 внешних ссылок, размещенных вами за 1 месяц, попросту убьет ваш сайт.
3. Начните продвигать сайт до того, как вы начнете его создавать. А делается это просто: вы хотите через год или два запустить сайт об автомобилях? Так и поступит, не меняя планов, кроме одного – купите домен сегодня и уже сегодня отправьте его на хостинг, создав любой (даже в ВордПрессе) сайт, вывесив на нем 2-3 статьи. Пусть сайт «стареет», проходя через песочницу в заданном Google режиме. К тому времени, когда вы займетесь им всерьез, он успеет не только выйти из нее, но и достаточно постареть для того, чтобы без труда оказаться во всех нужных вам выдачах.
4. Так же можно купить старый домен, имеющий не нулевой ПР. Вешаем на него сайт, и отслеживаем все внешние ссылки, чтобы создать на сайте страницы под них. А это не так уж сложно, да и содержание страниц для нас не важно. Главное, чтобы пересчитывая ПР, роботы Google не находили ошибку 400, переходя по ссылкам. А именно из-за этого купленные домены теряют свой ПР (как в прочем и ТИЦ).
5. Отличный вариант – создание сайта на поддомене (субдомене) уже зарекомендовавшего себя и прошедшего через песочницу домена, и тогда новый сайт автоматически минует ее.
6. Никогда не гонитесь за ВЧ с самого начала создания сайта. Помните, что чем ниже частотность ключей, размещенных на вашем сайта, тем быстрее Google выпустит его из песочницы. Мало того, доказано, что НЧ ключи способы собирать относительно неплохой трафик даже тогда, когда сайт пребывает в песочнице, а это, как говориться – лучше, чем ничего.
И самое главное: помните, что Google – не единственная поисковая система, и что трафик на сайт можно собирать как минимум с 10-ок русскоязычных поисковых систем, у которых (за исключением Яндекса) нет никаких песочниц. А раз так, то вы вполне можете сделать так, чтобы сайт начал приносить вам деньги с первого дня, чтобы через 6-7 месяцев увеличить трафик за счет посетителей Google и Яндекс. Хоть если вы воспользуетесь предложенными нами методами, это скорей всего произойдет гораздо раньше, сократив время пребывания вашего сайта в песочнице Google до 2-3 недель.
The web site JCB you're now visiting contains a lot of technical documentation, jcb service manuals, jcb parts catalog, part books, modern workshop manual, useful repair manual, specially made wiring diagrams etc.