Влияние нахождения сайта в главном каталоге Google (DMOZ) на его SEO-оптимизацию – для Google.

В плане роста PR нахождение площадки в главном каталоге Google DMOZ не дает ничего. Но давайте признаемся честно – лучшего способа заставить Google полюбить ваш сайт, сделав его полноправным участником борьбы за место в различных топах, чем попасть в каталог DMOZ, вам не найти.

Дело в том, что модерация при принятии площадки в каталог проводиться в ручном режиме. Сайт-претендент не только пересеивается «от и до» на вопрос уникальности контента и соответствию всем основным требованиям поисковой системы. Так же проверяется уникальность его шаблона и отсутствие платных спам-ссылок, отсутствие в нем вирусов, порнографии и черных методов оптимизации. И, кроме того – не занимается ли площадка распространением нелицензированной продукции, причем нарушением авторских прав может считаться даже иллюстрирующие текст фотографии, которые вы опубликовали без письменного разрешения автора.

Стоит ли удивляться, что пройдя через подобную проверку и получив звание «трастового» - заслуживающего доверия Google, сайт мгновенно изменяет свои позиции и в ранжировании и в индексации.

Вот лишь небольшой перечень плюсов от попадания сайта в DMOZ:

1.    Если вы продвигаете его по НЧ запросам, то почти все страницы поднимаются на самый верх.

2.    Теперь нет никаких проблем с индексацией, и в основные выдачи отправляются почти 100% страниц.

3.    Если вы публикуете копипаст (но не более 20-30% от общего объема, с указанием первоисточника в виде неиндексируемых ссылок, и оформленный как цитаты), то он тоже будет индексироваться на все 100 и даже бороться за место в выдачах.

4.    Все это даст значительный прирост трафика.

5.    А кроме того увеличит цену рекламных объявлений на вашей площадке. Но только цену рекламы от Google AdSense.

6.    Так же вы чуть ли не в 8 раз уменьшите вероятность попаданья под бан.

7.    А если на вашем IP находятся и другие площадки, не нарушающие правила Google, то и они заметно улучшат свое место в выдачах и индексации, так как «доверие Google» распространиться и на них.

Конечно, попасть в DMOZ очень сложно, и порой требуется от 1 до 3 лет, чтобы сайт оказался в нем. Но если вы нацелены на серьезный коммерческий успех своего проекта, то нужно сделать все, чтобы оказаться там. Даже если для этого вам несколько раз придется переделать свою площадку (подробности вы узнаете у службы поддержки каталога Google) несколько раз.