Яндекс не изобретал колеса, взяв общий подход измерения значимости сайтов у Google. Но и Google не был первопроходцем в решении этой проблемы. Молодые университетские мужи, создавшие его, знали, что в научном оффлайн-мире ценность книг и статей измеряется не сложностью изложенных в них идей, а количеством цитат на них в других печатных изданиях.
Отсюда и определение тИЦ – это суммарный подсчет ссылок на ваш сайт, размещенных на сторонних ресурсах.
За время своего существования тИЦ считался по-разному. Сперва (на заре Рунета, когда доступ к Сети был у 100 человек в России) засчитывались все ссылки. Затем прекратился подсчет нескольких ссылок на одном сайте, которые стали считать как одну. Затем... Чтобы не превращать эту историю статью в подробный пересказ истории становления Яндекса, скажем так:
На последней официальной конференции посвященной проблемам тИЦ, официальные представители службы технической поддержки Яндекса выступили с заявлением, согласно которому при подсчете тематического индекса цитирования больше не будут учитываться ссылки в:
- социальных сетях;
- на форумах и в чатах;
- в комментариях;
- на любых бесплатных блогах, таких как Яндекс.Народ или Блоггер.ком;
- ссылки с досок бесплатных объявлений;
- с каталогов, чей контент не проходит ручной модерации;
- а так же будет вестись самая нещадная борьба с сайтами, живущих за счет размещения покупных ссылок.
То есть, на настоящий момент если вы хотите увеличить тИЦ своего сайта, то должны делать это исключительно при помощи белой оптимизации:
- за счет рекламы своего сайта;
- размещением на нем интересного и оригинального контента и привлечения на сайт пользователей;
- которые будут цитировать этот контент на своих ресурсах, размещая ведущие к нему ссылки.
Это, конечно не означает, что больше бессмысленно раскручивать сайт при помощи ссылочных бирж. Но стоит помнить, что если под бан попадет площадка, уличенная в размещении проплаченных ссылок, и на ней окажется хотя бы одна ссылка на вас, последствия пессимизации со стороны поисковых роботов Яндекса коснуться и вашего ресурса. Мало того, если при этом против вас будет выдвинуто обвинение в распространении спама, то ваш сайт может даже на полгода и больше выпасть из индексации.
Наш блог советует Вам "Katepal" - давно зарекомендовавший себя на российском рынке кровельный материал, известный также как Ruflex. Черепица Katepal - это идеальный по соотношению цена/качество материал, который прослужит вам долгие годы. Купить Катепал по очень хорошим ценам можно в любое время дня.