Качественный обмен ссылками

Бесплатный обмен ссылками является наилучшим и самым безопасным способом поднять ТИЦ и ПР любого сайта и блога, и мало того – привлечь дополнительный трафик, который важен для всех, кто зарабатывает на рекламе, партнерках и файлообменниках. Потому мы и решили рассказать о нем, ответим на 3 вопрос, интересующие всех начинающих веб-мастеров, только лишь осваивающих Интернет-бизнес.
Как подготовить сайт для обмена ссылками? Или - какие показатели нужны?

Первое, что вам нужно – это, конечно же, ТИЦ, если вы продвигаете свой сайт в Яндексе, и ПР, если вы считаете, что главная ваша аудитория находится в поисковой системе Google. Ведь без показателей цитируемости, любая ссылка на вашем сайте не будет обладать даже незначительным весом, а потому вам едва ли удастся найти веб-мастера, который захочет ее разместить.

Потому прежде чем предлагать кому-либо подобный обмен, позаботьтесь в первую очередь о том, чтобы поднять цитируемость вашей площадки.

Так же следует помнить, что никто не будет сотрудничать с сайтом, который находится под писсимизацией фильтров поисковых систем. Потому если история вашего сайта не особо чиста, то откажитесь от обмена ссылками хотя бы для того, чтобы не подставлять других веб-мастеров.

Ну и, конечно же, следует учитывать чисто-экстатическую привлекательность вашей площадки: насколько удачно подобран ее шаблон, качественный ли контент на ней, и не перегружена ли она внешними ссылками, так как со «ссылочной помойкой» согласится связываться лишь неопытный новичок, в то время, как опытный веб-мастер обойдет ее 10-ой дорогой.
С какими сайтами обмениваться?

Ответ на этот вопрос напрашивается теперь сам собой – вам стоит проанализировать любую площадку согласно критериям, о которых мы рассказали, и вам сразу же станет ясно: стоит с ней связываться или нет. А если какие-то сомнения все же останутся, то вам поможет главный принцип обмена ссылок: лучше всего, когда обмен ссылками происходит между тематическими площадками с одинаковым ТИЦ и ПР.

На практике это выглядит следующим образом: если вы пишите про автомобили, и ТИЦ вашей площадки равен 20, то для обмена вам подойдет такая же «автомобильная» площадка с такими же показателями ТИЦ. И не верьте тем, что будет говорить вам, что 3 ссылки на сайте с ТИЦ 10 будут равны 1 ссылке на сайте с ТИЦ 20. Не вдаваясь в подробности подсчета индекса цитируемости, скажем сразу, что это не так, и что одна ссылка с ТИЦ 20 обменивается на порядка 300 ссылок с ТИЦ равным 10-ти.
Как правильнее написать админу сайта для обмена ссылками?

Тут все очень просто:
- будьте вежливы;
- будьте конкретны;
- будьте лаконичны.

Кроме того обязательно укажите сроки, в которые его ссылка будет размещена на вашем сайте, а так же все виду взаимообмена, на которые вы можете с ним пойти. А ведь ссылки можно размещать не только в статьях, но и:
- в виде статей;
- постовых;
- подписей под рисунками;
- в комментариях к уже опубликованным постам;
- или на форуме (чате) если такой имеется на вашем сайте.

Ну и, конечно же, обговорите самую важную деталь обмена – как долго ваша ссылка будет висеть на чужом сайте, а чужая – на вашем, ведь лучшими считаются ссылки, которые размещены навсегда.