Люди, пользующиеся Интернетом, чаще всего ищут необходимую информацию с помощью поисковых систем. Ясно, что статьей по каждой теме очень много. Но что необходимо соблюсти, чтобы человека привлекла именно ваша статья?
Понятно, что читатель ценит интересную информацию, написанную грамотно, без каких-либо ошибок. Именно это, в первую очередь, определяет, уделит ли читатель время вашему сайту, и как долго он будет находиться на нём. Это относится не только к обычным статьям, но, например, к описанию какого-либо товара.
Таким образом, можно увеличить объём продаж, благодаря грамотно написанной статье.
Уникальность, интересность и новизна информации – то, что удерживает заинтересовавшегося читателя на сайте, многие наверно подумают, подобные статьи может написать практически каждый, наверное, это правда, но качество подобной статьи определяется опытом, образованием, творческим мышлением копирайтера.
Поэтому лучше воспользоваться услугами опытных профессионалов, которые из обычной, скучной информации, могу сделать интересную, дополненную статью, которая будет выделяться на фоне других ресурсов, и переманивать пользователей с других сайтов.
Следует отметить, что интересы пользователей сильно отличаются друг от друга, так как они сами отличаются по возрастному, половому, профессиональному признаку. Их всех интересуют разные вещи и определённая тема вряд ли сможет заинтересовать абсолютно всех посетителей.
Вот, к примеру, рассмотрим статью о правильном питании человека, она должна быть раскрыта по-разному для молодежи, пенсионеров, беременных женщин, для профессиональных медицинских работников. Задачей копирайтера является учет потребностей и запросов определённой группы людей, уровня их культурного развития.
Кроме этой задачи, есть некоторый свод правил, которые должен соблюдать профессиональный копирайтер при составлении статей. Вот несколько из них:
• Сложные слова, понимаемые далеко не всеми людьми, лучше исключить из текста, употреблять в статье нужно понятные, простые слова, труднопонимаемые понятия необходимо разъяснять и подавать так, чтобы посетители поняли и заинтересовались информацией. Один из лучших способов привлечь более широкие массы – писать в форме разговорной речи, привычной и удобной для всех. Официальные обороты также лучше заменить простыми словами.
• Потенциальные клиенты предпочитают краткие тексты, содержащие только необходимую им информацию. Посетителей пугают огромные статьи, на разбор которых уходит много времени, они вынуждены будут покинуть ваш сайт и отдать предпочтение ресурсу, где написано немного, но именно то, что они искали.
• Не следует выражать собственное мнение в статьях, иначе написанное будет больше похоже на навязчивую рекламу, лучше писать объективно, потому что посетитель сам составляет собственное мнение по поводу данной темы, он не любит, когда решают за него.
• Высоко ценится грамотный текст, написанный без орфографических, пунктуационных и семантических ошибок, потенциальные клиенты захотят работать с добросовестным и образованным человеком, написавшим подобную статью.
Писать нужно часто, постоянно обновлять информацию, пользователь сделает отрицательные выводы о вашем сайте, если увидит информацию давности в несколько лет. Такая информация мешает успешному продвижению сайта.
Для еще более успешной раскрутки сайта кроме внедрения в текст ключевых слов и увеличения их плотности в нём, следует пользоваться дополнительными методами.
Например нужно уделить внимание редактированию текста, настроить шрифт и цвет таким образом, чтобы посетитель не испытывал утомления от чтения. Кроме того, нужно разбивать текст на небольшие абзацы, не публиковать текст одним сплошным столбом слов, это также отпугивает потенциальных клиентов. Информацию нужно четко разделять, использовать подзаголовки, нумерованные списки, таблицы, и др.
Такие методы делают информацию удобной для чтения и поиска, это тоже влияет на имидж сайта.
Для наиболее эффективного продвижения ресурса, нужно наполнить его качественной, полезной для пользователей информацией, лучшим решением осуществить это, будет привлечение опытных специалистов в данной области.