Все знают, что статьи – это душа блога. Так какая статья сделает его живым, привлекательным, завораживающим, интересным?1. Статья-провокация
Это не просто неожиданный ракурс на известную проблему, который только заставит читателя удивленно приподнять брови. Статья-провокация бросает вызов, ломает стереотипы и ограничения, вызывает шквал эмоций – негодование, досада, ликование, возмущение.
2. Статья-предвосхищение
Ваша статья должна выразить в словах те мысли, которые витают в умах ваших пользователей, но еще не нашли свое выражение статьях других блогеров. Понять, что вы попали «в цель» можно по комментариям типа: «Я как раз об этом думал, но ваша статья помогла мне все расставить по местам» или «Я как раз собирался написать об этом же – Вы меня опередили!».
3. Графическая статья
Такой формат позволяет быть непохожим во всем. Сможете написать статью-инструкцию и потратить при этом минимум слов? В последнее время набирает популярность инфографика – полезная информация, профессиональные советы, выраженные в рисунке. Такую статью хочется распечатать и повесить у себя над столом, чтобы пользоваться каждый день. И, разумеется, заглядывать периодически на сайт в поисках других, не менее замечательных статей-рисунков.
4. Статья, которая нужна
Если вы хотите привлечь внимание определенной аудитории, не рассказывает людям о том, что интересно вам (а вам, наверное, интересно было бы продавать каждый день товаров этой целевой аудитории на стопитсот тыщ баксов). Расскажите в своей статье то, что интересно им, пусть это даже никак не будет связано с вашими товарами и услугами.
Интересным примером может служить эксперимент компании Nature Valley, которая занимается продажей батончиков и сухих завтраков. Они открыли сайт, на котором рассказывают не о батончиках, а о самых интересных местах Национального Парка, посещение которых способно предоставит кучу острых и незабываемых моментов. Целевая аудитория (а это люди, ведущие активный образ жизни) с удовольствием посещает ресурс, выбирают интересные места и, как вы думаете, что из припасов они обязательно возьмут в дорогу?
5. Очень своевременная статья
В жизни любого общества и сообщества происходят события, которые тревожат умы людей прямо сейчас. Пройдет всего два-три дня и накал страстей поутихнет, на повестке дня встанут другие проблемы. Если хотите привлекать внимание, постарайтесь сделать так, чтобы ваши статьи на злободневные темы появлялись в первые же часы возникновения этих тем. Пока «горячо», пока всем интересно, но никто ничего не написал, даже маленькая заметка может занять ТОП выдачи и заполучить огромный траф.
6. Авторитетная статья
Если все же упустили момент, и интересная тема успела поостыть, можно попробовать осветить ее в своей статье. Но сделать нужно все правильно. Уже многие написали по этому поводу, читатели все это прочли, и у них в голове получилась отличная каша. Теперь ваша работа заключается в том, чтобы разложить эту кашу по кастрюльками, а потом каждую кастрюльку поставить на соответствующую полочку в холодильнике. Напишите аналитическую статью. Осветите все существующие точки зрения, задействуйте мнения экспертов, подведите общий итог. Читатели будут вам благодарны.
Советуем организацию «Витязь-Авангард» которая принимает непосредственное участие в работе Координационного Совета московского ГУВД. Организация активно работает в сфере обеспечения безопасности граждан страны на различных уровнях, причем охрана объектов гарантируется на самом высокопрофессиональном уровне.