Время не стоит на месте и всё больше компаний стремятся занять своё место в Интернете. Как следствие, конкуренция постепенно растет. По этой причине многие отдают предпочтение продвижению по низкочастотным запросам. И на первый взгляд, кажется, что НЧ-продвижение бесперспективно, но если разобраться более детально, то это далеко не так. Сейчас мы узнаем, какими преимуществами обладают низкочастотные запросы в отличие от высокочастотных.
1. Более низкая конкуренция.
Чаще всего НЧ запросы являются одновременно и низкоконкурентными (НК), поэтому для выхода в ТОП может хватить внутренней оптимизации и грамотной перелинковки. Но стоит помнить, что такое бывает не всегда, так что оценка конкуренции лишней не будет.
2. Постепенное продвижение
При продвижении низкочастотных запросов не требуется вкладывать огромные суммы, как в случае продвижения ВЧ. Можно ограничиться небольшим бюджетом, а далее увеличивать его, охватывая всё больше запросов.
3. Увеличение точек входа
Под точкой входа подразумевается страница сайта, на которую посетитель попадает из поисковой системы, другими словами через которую он «входит» на сайт. При НЧ продвижении будет необходимо генерировать всё больше страниц с контентом, заточенным под запросы. Это повлечёт за собой увеличение трафика не только по продвигаемым запросам, но и по неизвестным микро-НЧ.
4. Стабильность
Заняв первые позиции по большому количеству низкочастотных запросов, ваш сайт будет стабильно получать трафик. Даже если позиции по нескольким запросам "просядут", это будет не критично – у вас есть ещё огромное количество НЧ, по которым ресурс будет прочно держаться в ТОПе.
5.Более целевые посетители
Низкочастотные запросы позволяют получать на сайт более качественных посетителей. Например, запрос «продвижение сайтов» является ВЧ и, если вы окажетесь на первом месте, то будете получать всех посетителей – и тех, кто хочет заказать продвижение и тех, кто просто хочет узнать что это такое. Тогда возьмём другой запрос – «продвижение сайтов в [ваш город]». Он будет менее частотным, а люди, пришедшие на ваш сайт, будут нацелены именно на заказ продвижения сайта. Это примитивный пример, но наглядно показывает, как можно повысить конверсию сайта.
6. Можно продвигать сайт, не имя большого опыта.
НЧ продвижение само по себе не является чем-то особо сложным, поэтому для того, чтобы двигать свой сайт, вам не нужно лезть в «дебри» SEO, потребуется лишь минимальный набор знаний.
Советуем Вам компанию «Лазурит» которая работает на рынке Санкт-Петербурга и области с 2007 года, а с 2010 года входит в состав Строительной Группы Компаний. Данная компания представляет качественные услуги дизайнера интерьера. О ценах ничего не буду говорить так как они очень доступны.