Система автоматического размещения ссылок Seopult замечательна тем, что ее смело можно порекомендовать всем без исключения новичкам, которые впервые взялись за самостоятельное продвижение сайтов. А результаты, которые она дает, не могут не впечатлять. Так вы запросто можете подняться как в ТОП 1 так и в ТОП 10 и в Google и в Яндексе всего за месяц-другой, что не сможет не сказаться на вашем заработке.
Но если быть честным до конца, то нужно сказать, что подобное продвижение сайта потребует от вас достаточно много денег. Хоть при умелом пользовании Seopult можно сократить месячные затраты по продвижению сайта по одному поисковому запросу до 700-500 рублей (а оплата на Seopult осуществляется в русских рублях).
Работа с Seopult начинается с регистрации аккаунта, которая проводиться совершенно бесплатно, так же как и первоначальная подготовка вашего сайта к продвижению. Деньги вы переведете потом – непосредственно перед началом работы. И это очень удобно, ведь в случае, если выясниться, что продвижение по вобранному вами поисковому слову вам не по карману, вы всегда можете остановиться и подождать, пока у вас не соберется нужная сумма.
Регистрация на Seopult более чем проста и даже не требует подверждения. Вы регистрируетесь
и тут же переходите к созданию проекта
то есть готовит свой сайт или отдельные страницы его к продвижению. Между прочим Seopult предлагает очень удобный режим, при котором если вы не хотите продвигать какую-то отдельную страницу, эта система будет поднимать в рейтинге ваш сайт целиком, а точнее – его главную страницу.
Эффективно это или нет – решать вам. Мы же скажем о том, что при регистрации проекта обязательно укажите пароль и логин, необходимые системе для доступа к вашему счетчику (а он может быть практически любым). Во-первых, это позволит Seopult провести более качественный анализ вашего сайта, а во-вторых, в несколько раз сократит общий бюджет, чем в случае, если вы не сделаете этого.
И так, создав новый проект, вы выступаете к выбору поисковых фраз, по которым собираетесь провести продвижение
Вы можете выбрать любое их количество и качество – от ВЧ до НЧ, веля в соответствующие окна. А затем проверить, во сколько вам обойдется их выведение в ТОП 1, ТОП 3 или ТОП 10. Поэкспериментируйте, так как конечный бюджет в каждом из случаев значительно разнится.
А еще тут же вы можете увидеть, как много переходов на ваш сайт обещает Seopult в случае, если он окажется в ТОПе, благодаря чему вы сможете прикинуть – выгодно вам это или нет.
После этого вы переходите к выбору целевой страницы
вместо которой, как мы уже говорили, можно подставить главную. Однако лучше дать самому Seopult выбрать на вашем сайте страницу, которая больше прочих подходит под продвижение сайта по той или иной ссылке, т.к. в этом случае эффект от продвижения будет куда большим.
После этого
Seopult подсчитает, сколько нужно ссылок для попадания вашего сайта в ТОП.
И тут мы просим вас обратить внимание на один очень интересный нюанс: Для того чтобы вам было проще разобраться с тем, как работать на Seopult, мы выбрали три запроса – высокочастотный, среднечастотный, и низкочастотный, набрав их на английском языке. Сделали мы это не зря, т.к. тем самым мы отвечаем на все вопросы, интересующие и тех, кто продвигает свои сайты в Рунете (Яндекс и Google.ru), и тех, что решил попробовать свои силы в англоязычном сегменте Сети – в Google.com. А как известно именно там можно хорошо зарабатывать на рекламе от Гугл Адсенс.
Forex – ВЧ. («Форекс»).
Home biznesess – СЧ («Домашний бизнес»).
Hjw write book –НЧ («Как писать книги»).
И в итоге мы получили совершенно разное число ссылок (а раз так, то и бюджет), необходимых для каждого из них:
ВЧ – 400
СЧ – 77
НЧ – 2
Но вернемся к Seopult – именно в этом окне вы задаете параметра продвижения, выбирая между «автоматическим» и «ручным», а так настраиваете фильтры, что позволит вам не оплачивать размещение ссылок на сайтах с низким ПР или ТИЦ, или на различных ссылочных помоек, сотрудничество с которыми может подвести вас под бан.
При выборе ручного режима, вы будете перенаправлены к следующему окну
где вас попросят указать все условия, необходимые, по вашему мнению, для максимальной отдачи от проводимой вами компании. И только после этого Seopult подсчитает бюджет, как для каждой отдельной поисковой фразы, так и для всей компании целиком.
Обратите внимание, насколько он различен для ВЧ и НЧ запросов. А обратив, не поленитесь сделать соответствующие выводы.
После этого вам только и остается, что внести нужную сумму на счет своего аканту и начать компанию по продвижению сайта, отчеты о которой вы сможете получать в виде довольно подробных и внятных таблиц
причем как для каждого отдельного поисковика, так и для всех целиком. А после этого вы сможете отправлять не понравившиеся вам сайты в «черный список»
чтобы больше ни на одном из них не появлялось ссылок на вашу площадку.
А вот эффективна ли будет все это или нет зависит... Нет, не от правильности настройки вами фильтров или выбора ключевых слов, а в первую очередь от того, на каком уровне проведена внутренняя СЕО-оптимизация вашего сайта. Ведь следует помнить, что в последнее время все ведущие поисковые системы больше не обращают внимания ни на ТИЦ, ни на прочие индексы цитируемости, отдавая предпочтению информационному весу размещенных на вашем сайте статей. А потому если они будут перегружены ключевыми словами, или наоборот – поисковики сочтут, что их недостаточно, то вы потратите свои деньги напрасно, т.к. не смотря на все усилия, ваш сайт будет чуть ли не 10 раз в день выпадать из любого ТОПа, а то и вовсе появляться там через раз.
Потому прежде чем работать с Seopult (как и на любой иной системой продвижение сайтов ссылками) запомните главное правило – чем лучше оптимизирован сайт, тем лучшими будут результаты по его продвижению. А сотрудники Seopult обещают, что они могут вывести в ТОП 1, ТОП 3 и ТОП 10 любой сайт, без учета общего количества его страниц и даже уровня и расширения доменного имени!!!